Три мира

Лопез Микель
               

 Приоткрыв шторку трёх миров, рождаются вопросы. Философские рассуждения – удел помутнённого сознания. Трезвость не погружает столь глубоко в себя, как одурманенная тяга к знанию. Причины рождают следствия, а мозг выдаёт варианты, половина из которых даже не граничит с областью сознания, а проходит сквозь него, как пуля сквозь воздух, не нанося ущерба.
  Порождённые пьяным разумом вопросы осаждают голову, давая человеку, стимул для мысли. Перенося гипотезы из области догадок в область темы разговора. Если собеседник проникся этим вопросом, то в дискуссии родится маленькая истина о большом мире. Она затмит множество суждений со стороны, так как будет собственной.
  Верить глазам, а не словам - логично, но существуют исключения в пользу слов. Галлюцинации порою так похожи на явь, что отличить их почти не возможно.  Но слова врут чаще. Как можно верить тому что мира нет, если у людей их целых три?! Парадоксально, но люди иногда умирают, и как не странно нет ничего вечного. Так зачем менять себя из-за материальных благ?! Ответы на эти вопросы у каждого свои, но они больше похожи на оправдания. Когда девятнадцатилетние пацаны знают о жизни больше чем их родители – это трагедия для человечества! Когда знакомые знакомых разбиваются насмерть на автомобиле, они становятся ангелами, а когда пацаны воруют чтобы не умереть с голода, они становятся грешниками, и где справедливость?!
  Да, это бессердечно, зато от чистого сердца. Пусть зло победит добро, ведь всё равно ничего не изменится: люди будут умирать,  уходить на зоны, бить слабых и грабить бедных.
  Нужно менять себя? Нет, нужно менять мир. А кому это удастся сделать первым, тот встанет у пьедестала почёта и откроет миру новое божество – себя! И круг начнёт повторяться заново, и так до тех пор, пока люди не поймут, что мира нет, а есть три мира, на которые люди закрывают глаза. Но, не смотря ни на что, эти три мира называются людскими именами – Вера, Надежда, Любовь…