У ВСЕХ 20 пленных немцев пипИны до колен свисАли

Владимир Крыленко
    У ВСЕХ 20 пленных немцев пипИны до колен свисАли
      (2 миниатюры в прозе о моём брате Винеамнне)

До лета 1949 мои дважды троюродные братики Боря Кононенко и его двоюродный брат
Виня Калинченко (мои Мама-Папа - двоюродные их Маме-Папе) враждовали со мной.
Весной 1948 Ихняя <Троица> (Виня+Боря+Вова Страхов - квартирант Бори) по пути
из школы забрасывали меня камнями с бугра Якова Евдокимовича Крыленко. А летом
1948 Виня и я обменивались <любезностями> в нашем дворе (я защищал моего племяша
Шурика), лупя один другого босыми ногами (Виня при этом приговаривал: <Я сын
заведующей Базой!>, а я Ему: <Ну й шо?>). А летом 1949 мы внезапно сблизились.
Как-то под вечер мы (Виня, я, Адик, Шурик, Валик, я) сидели под огромной толстой
Вербой у Вильх и слушали Талку (брата Сёмы Булгакова с Трёх Домиков) про <Сердца
Трёх> Джека Лондона. Стемнело, пришла моя Мама и увела меня домой по Переулку
вдоль Сада Вини. А утром я дал Вине почитать эти <Сердца Трёх>, потом журналы
<Всемирный Следопыт> и <Вокруг Света> за 1927-29г, Виня дал их Боре (Они жили
в одном Доме) и мы сблизились и стали много времени проводить вместе у нас, у
Бори, на улице или в Вильхах. Виня вскоре сказал мне, что я многому научился у
ихней <Троицы>.

     А в апреле 1948г. из школы (нас почему-то с утра отпустили с уроков) мы
(Виня, Боря, Борин квартирант Вова Страхов и "примкнувший к ним" (вопреки
строжайшему запрету Мамы) я) пошли на вновь заполненный водой Ставок (военно-
пленны немцы засыпали промоину 1946г. в плотине), увидели, что плававшие на
плоту (из нескольких слоёв досчатых щитов-противозаносов дорог снегом) ребята
слезли с плота, залезли на плот и отплыли метров на 50 от берега. Я плавать не
умел, воды боялся жутко (наука моей Мамы!) и стоял в серединке, не шевелясь, а
загребал доской Виня, пока не упал (ногами вниз) в холодную (снег сошёл недавно)
воду. Виня успел схватиться за плот, не нырнул с головой и быстро влез на плот
(как только ему это удалось в тяжелом пальто!) и мы сразу пошли домой (мимо
Минзавода). А по-пути возле Трёх Домиков (там был отвратный перелаз грязевой
лужи по перекладине досчатого забора-штакетника) мы увидели взвод ("20 человек)
немцев-военно-пленных, стоящих в шеренгу - абсолютно голых (было неяркое
солнышко, но прохладно). Обращало внимание, что у них (у всех без исключения!)
почти до колен свисали толстые Пипины (даже волосни между ног не видно!)!
Да - это АРИИ, что надо 90-там процентам наших <ДАМ>!

     Владимир Крыленко  7 января 2011
  У ВСЕХ 20 пленных немцев пипИны свисАли
      (2 миниатюры в прозе о моё брате Винеамнне)

До лета 1949 мои дважды троюродные братики Боря Кононенко и его двоюродный брат
Виня Калинченко (мои Мама-Папа - двоюродные их Маме-Папе) враждовали со мной.
Весной 1948 Ихняя <Троица> (Виня+Боря+Вова Страхов - квартирант Бори) по пути
из школы забрасывали меня камнями с бугра Якова Евдокимовича Крыленко. А летом
1948 Виня и я обменивались <любезностями> в нашем дворе (я защищал моего племяша
Шурика), лупя один другого босыми ногами (Виня при этом приговаривал: <Я сын
заведующей Базой!>, а я Ему: <Ну й шо?>). А летом 1949 мы внезапно сблизились.
Как-то под вечер мы (Виня, я, Адик, Шурик, Валик, я) сидели под огромной толстой
Вербой у Вильх и слушали Талку (брата Сёмы Булгакова с Трёх Домиков) про <Сердца
Трёх> Джека Лондона. Стемнело, пришла моя Мама и увела меня домой по Переулку
вдоль Сада Вини. А утром я дал Вине почитать эти <Сердца Трёх>, потом журналы
<Всемирный Следопыт> и <Вокруг Света> за 1927-29г, Виня дал их Боре (Они жили
в одном Доме) и мы сблизились и стали много времени проводить вместе у нас, у
Бори, на улице или в Вильхах. Виня вскоре сказал мне, что я многому научился у
ихней <Троицы>.

     А в апреле 1948г. из школы (нас почему-то с утра отпустили с уроков) мы
(Виня, Боря, Борин квартирант Вова Страхов и "примкнувший к ним" (вопреки
строжайшему запрету Мамы) я) пошли на вновь заполненный водой Ставок (военно-
пленны немцы засыпали промоину 1946г. в плотине), увидели, что плававшие на
плоту (из нескольких слоёв досчатых щитов-противозаносов дорог снегом) ребята
слезли с плота, залезли на плот и отплыли метров на 50 от берега. Я плавать не
умел, воды боялся жутко (наука моей Мамы!) и стоял в серединке, не шевелясь, а
загребал доской Виня, пока не упал (ногами вниз) в холодную (снег сошёл недавно)
воду. Виня успел схватиться за плот, не нырнул с головой и быстро влез на плот
(как только ему это удалось в тяжелом пальто!) и мы сразу пошли домой (мимо
Минзавода). А по-пути возле Трёх Домиков (там был отвратный перелаз грязевой
лужи по перекладине досчатого забора-штакетника) мы увидели взвод ("20 человек)
немцев-военно-пленных, стоящих в шеренгу - абсолютно голых (было неяркое
солнышко, но прохладно). Обращало внимание, что у них (у всех без исключения!)
почти до колен свисали толстые Пипины (даже волосни между ног не видно!)!
Да - это АРИИ, что надо 90-там процентам наших <ДАМ>!

     Владимир Крыленко  10 мая 2011