Не сУки сын-ОН эфиОпа внук, а рУса СЫН и гений!

Владимир Крыленко
    Не сУки сын - ОН эфиОпа внук, а рУса - СЫН и гений! Но всё ж...

              Итак - 10-е февраля!
10-го февраля (29 января) 1837-го в мучениях умер Пушкин Александр
Сергеевич - ВЕЛИЧАЙШИЙ ПОЭТ и ВЕЛИЧАЙШИЙ ПОВЕСА!

В эту печальную дату я решил повторно послать в stihi.ru 2 опуса,
которые я уже отослал в stihi.ru, но их НИКТО НЕ ПРОЧИТАЛ!
Попытаюсь поменять названия - может кто тогда и <клюнет>!

              *************

     Даж Аню Керн ОН <с Божьей помощью уёб>!
             (И в шутку, и всерьёз!)

                <<Hу, Пушкин, сукин сын!>>
                (X.У.Z-й о поэме "Гаврилиада")

                <- Не сУки сын
                И даж не свин,
                А чёрный <жук> -
                Он эфиОпа внук,
                АрАпа внук
                А рУса сын;
                Арапки - внук,
                Серёги - сын!,
                Хотя и гений,
                Но всё ж - СВИН -
                И Аню Керн ОН <с Божьей помощью уёб>,
                Наташеньку свою заёЬ и разорИл,
                ВдовОю в двадцАть <с гАком> лет оставил,
                Да ВСЕ ещё ЕЁ имущества ОН в карты проиграл
                И дОлгу ЕЙ ещё сто тридцать пять тысячь оставил!
                Да уж не нынешних гОре-рублей,
                А зОлотом - "- Будь, НаталИ, здорОва!" -
                - За каждый ТАКОЙ <руб> - дОйна КОРОВА!>
                (Владимир Крыленко)               

                <Ялдак у Сашеньки (Бог дал!) -
                Не дай никому больше, Боже,
                Не дай Бог БОЛЬШЕ никому -
                Когда кобыле ТАКОЙ <влОжишь.
                Бедна коняга орЁт "- Ммуу!">
                Ведь Сашенька - пОлу-<арАп>,
                А у <арАпов> - <Ялдаки>, как шЕи у жирАфов,
                А у <арАпок> - пИпы,
                Как длинны нОги у жирАфок -
                <<АрАку-мАть
                Есть <Ялдачонку> куда поеЬАть>> -
                У них письдОньи как бидОны -
                БездОнные, глубокие <ман-дОнны>!>
                (Bljadimir Їbаnovich Kr-Їbenko иль VIKrylenko)

<Инстинкт> у Сашеньки проснулся,
Когда он нянечку сосАл -
<<Первой весной в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Словно резвяся и играя,
В вееннем небе грохотАл>>,
               (почти цитата!)
А ОН сосАл ЕЁ, сосАл
ЕЁ сосОчки ОН ласкал
(CосОчки - ЧУдо ОН ласкАл!)
И на грозы грозное ворчАнье
Внимания совсем не обращАл!

ОН на АрИнином живОтике качАлся
И от востОрга аж визжАл и кувыркАлся
(ТАКОЕ я уж наблюдал,
Когда ТАКОЕ ж вытворЯл
Мой внУчек ГИви
В 11 лишь месяцев (и тех неполных!),
В одиннадцать лишь месяцев от рОду
Стремительно ОН бегал <на природе>,
(Да целых пять часов подряд!)
И моих дОчек (младших!)
ВалИл ОН с ног и ложил в ряд,
На НИХ ОН прыгал и скакАл,
Потом ИХ сИси доставАл,
Попеременно ИХ ласкАл
И ВСЁ ТАКОЕ вытворЯл!
А мои дОченьки смеЯлмсь
И ЖОре ВСЁ ТО позволяли -
И Маша с ГАленькой, и СвЕта,
Хотя ВСЕ бЫли без <привЕта>!
И радовались все -
И ГИви-внук, и наши дочки,
И я, и даже Ихня стрОга МАма -
Я рассказал ВСЁ без обмАна!
При том, при всём Жорик рождён
Большущим парнем (пять килО!)
Малюткой Мамой - нашей ЛЕной -
Чуть бОльше сорокА килО!
Имели травмы ОН и Мама,
ТАК, что ИХ мёртвыми считали...

Вы извините отступлЕнье -
Его привёл я в подтверждЕнье,
Что Саня Пушкин - нам не исключенье
И ЭТО всё - не так уж редкое явленье!

ТАК САша часто кувыркАлся -
У РАди-Оно-вны АрИны кувыркАлся
На ЕЁ чУдо-животе качАлся,
На  чУдо-живОтике ЕЁ ОН кувыркАлся,
А <пУпсик> маленький его вдруг встАл, да и поднЯлся -
От бурного востОрга ОН поднЯлся,
От Ёрзания о живот ЕЁ поднЯлся,
От Ёрзанья о сИси и сосОчки ОН поднЯлся!

Животик у АрИны был <не просто так - живот!>,
А всем живОтикам - живот
(На ТАКОЙ ляжешь вот живОт
И ВСЁ СРАЗУ - ЗАЖИВЁТ!) -
И гладенький, и мЯгенький, и крепкий заоднО -
Животик молодОй, но много уж работавшей крестьянки-крепостной!
 
СИси-сосОчки у АрИны - тоже ЧУдо  -
<Не просто ЧУдо> - ЧУдо из ЧУдес,
Короче говоря - Русское ЧУдо из ЧУдес,
Русское ЧУдо из ЧУдес,,
ЛУчшее ЧУдо из ЧУдес
Русское ЧУдо из ЧУдес -
ОНО ж НАС ВЫКОРМИЛО ВСЕХ!
 
А <пУпсик> маленький его
НЕ ТАК уж маленький ОН был -
Уже приличный <мальчик-с-пальчик>,
Притом - вОвсе не спальчик был,
Живой, игрИвый, а не сОнный <мальчик-с-пальчик> был!

АрИна части с НИМ игрАлась 
И вместе с НИМ резвИлась, кувыркАлась, развлекАлась...
Об ЭТОМ продолжать большн не стАну -
Боюсь, что у меня ТОЖ <спальчик> <встАнет>,
А что ж я делать тогда стАну,
А где ж я женщину <достАну>,
Чтоб вместе с НЕЮ продолжАть -
И кувыркАься, и визжАть,
А, может, вместе с НЕЙ - рожАть!

А милый САша уж с пелёнок
Почти ВСЕХ переёЬ девчонок,
ВовсЮ стал <девок> <развлекать> -
ВовсЮ стал девочек еЬАть> -
Ему то, САше - развлечЕнье,
А бедным <девкам> (Саше - крепостным!)
ВСЁ ТО - совсем не развлечЕнье -
В глазАх роднЫх - лишь преступлЕнье,
А в глазАх церкви - смертный грех
И <вЫ****ков> рождЕнье - тоже грех!

Мой прАдед - крепостнОй холОп Андрей Крыленко
У пАна БрЯнского обмЕнян был за сУчку -
За сУку Русскую (ведь ЧУдо тоже!) -
И гончую, и борзую притом!

И Оба моих дедушки роднЫх,
И Обе моих бабушки притОм,
Тож крепостными были рожденЫ,
Но не успели ИХ продАть иль обменЯть гуртОм,
Словно каким-то там скотОм...

И бедным девонькам от Сашеньки пришлось рожАть -
От Сашеньки ж ведь ИМ не убежАть -
Хозяин ИХ и бАрин ИХ!
И вот для НИХ - для бедным девочек сиИх,
А также и для <вЫ****ков> от НИХ
(От Юна бАрина и ИХ -
****южек юных крепостных!)
Построили ИМ даже <спец-деревню> -
Семьсот дворОв и неплохих не изб - домОв -
Не <просто ж <вЫ****кам>> там жить,
А <вЫ****кам>> <от бАрина> там жить,
От Саши Пушкина там жить,
От Александра, от Сергеича там жить,
Там жить <вЫ****кам> <от Пушкина> ведь жить!


Я там НЕ бЫл -
У КОльки (что НЕ кОлкий!) был,
У Аньки ЕГО был 
И <в Аньке> (прАвда - не ЕГО!) я был,
И долго <в Аньке> был!),
Водку и бражку я не пил,
Вина ихнего чутОк пил,
И в Балке (что ОльхОвчик!) был,
И в Балке видел ДУБ огрОмный
(А п ДУбе том - дуплО -
В нём мИла белочка (как девочка!) живёт!),
Под ним кобелик ссАл -
Лапу задрАл,
И что-то на снегу писАл
(Он там и пИсал, и писАл)!
Я эти письма <прочитАл>
И, как сумел - вам рассказАл!

А кто не верит - пусть проверит,
Что на снегУ, на прошлогоднем
Этот кобелик накобелил,
Что на снегУ он написАл!
Правда, снежок уже растАял (иль растАл!?)
И давно в речку МИус и к ЛукоМОрью убежАл...

           Пояснения:
1. Приятель - тот, кто мои <опусы> принимает иль ругает.
2. Читатель - тот, кто мои <опусы> не только лишь ругает. но иногда
ещё й читает.
3. <ЯлдАк> - писЮн, пипИн, <совОк>, <засОв>, <суЁк> и прочий Ёк иль
то, чем ЁЬ, но что <нон-грАта> и в <Великом>, и в <Могучем> русском языке.
А бе-иврит - Ялда - то <мила девочка-мандА>, ну, а <Ялдак> - эт ТО, ЧТО
ОЧЕНЬ ХОЧЕТ <мила девочка моя - мандА>, а я - мне нечего ЕЙ дать и чтоб
поглубже посовАть! Отсюда, согласно М.З.Кинессе (а ЕЁ дОча была личным
сексОлогом у Евы Браун - женушки Гитлера!), <ЯлдА> или <БалдА> - пипИн -
длиннее 17 см <в стОйке>. Но и <ЯлдА>, как и <БалдА>, может иметь длину
и до пол-метра иногда!

           Владимир Крыленко    10 мая 2011