Два подвЫпившие парня девку е ть ведут

Владимир Крыленко
  Два подвЫпившие парня девок ебть ведут. Они бедненькие плачут, Маменьку зовут
                Наша идиллия
      Зарисовки естествоиспытателя с натуры

            Итак - 10-е февраля!
10-го февраля (29 января) 1837-го в мучениях умер Пушкин Александр
Сергеевич - ВЕЛИЧАЙШИЙ ПОЭТ и ВЕЛИЧАЙШИЙ ПОВЕСА!

В эту печальную дату я решил повторно послать в stihi.ru 2 опуса,
которые я уже отослал в stihi.ru, но их НИКТО НЕ ПРОЧИТАЛ!
Попытаюсь поменять названия - может кто тогда и <клюнет>!

          *********************************

Слова "Нашей идиллии" я слышал дважды - от моего родного дяди - Калинченко
Никанора Яковлевича. Он рожден в 1890 на Хуторе пана Никольского (в 3 км
от пос.Шубинка (позже - г.Кадиевка в Луганской области) - на моей Родине.
   Дядя Никанор 1 год учился в народной школе, потом работал на разных
шахтах и рудниках до 1941г. В августе 1914г. добровольно ушёл на Войну;
воевал на Северо-Западном фронте (под Ригой) вместе с моими дядями -
Трифаном, Дмитрием и Семёном Калннченко, Константином, Павлом и Иваном
Крыленко. В 1918 Никанор вернулся с Войны на родной Хутор, где работал
и жил до Конца в 1980г.
   В мае 1941г. мой отец привёл меня к дяде Трифану (соседу через
Луганскую дорогу); там Трифан, Никанор и отец сидели за столом,
пили, говорили о войне, бурно и громко (выпивши!) спорили; Никанор
прочитал открытку (я тогда ничего не понял), но они хохотали и в
приступе веселья и хохота Никанор (Он вообше был жизнерадостный,
весёлый, с юмором и лукавинкой) откинулся назад на спинку стула
(а стул был лёгким, витым из тонких желтых лоз, с сильно отведенной
назад спинкой-дугой - такой был и у нас дома) и опрокинулся назад,
звонко стукнувшись голой лысиной о пол - все громко и весело засмеялись.
Как и Трифан, Никанор был высок, жилист, худощав, стройный. Но, в отличие
от Трифана, Никанор был спокойный, приятный, разговорчивый. Говорил только
чисто по-украински, громко, красиво, чётко, внятно, членораздельно. Голос
у Никанора (как и у его брата Трифана) был точно как у артиста эстрады
1950-х годов Юрия Тимошенко (Тарапуньки).
   Вторично при мне Никанор прочитал эту открытку 17 марта 1974г. на
поминках годовщины смерти его сестры Марии (моей Мамы). На фронте в
1915г. Никанора контузило взрывом немецкого снаряда и осколком
оторвало палец на руке. После лечения в лазарете, по пути в свой полк
Никанор где-то (возле Риги) купил открытку с нецензурным (в ТЕ времена)
текстом, который произвёл на него сильное впечатление и он никому не
давал эту открытку. После смерти Никанора его жена - красавица Матрёна
(детей у них не было) прожила ещё 13 лет и умерла в возрасте 94 года.
В последние месяцы её жизни за ней ухаживала чужая старуха, которой
Матрёна оставила Дом, усадьбу и всё их добро. А как только Матрёна
умерла, эта старуха первым делом сожгла в печке все документы и
фотографии. Я не держал в руках той открытки, но после поминок в
1974 г. по памяти записал текст со слов дяди Никанора. Я не сумел
найти в Интернете этого текста, Поэтому, заранее прошу извинения
у тех, кто считает себя автором, тем более, что со слов пьяненького
дяди Никанора я понял, что, якобы, автор текста - Александр Сергеевич
Пушкин, а год издания открытки - 1913.
   Я привёл ниже версию слов от 17.03.1974 г.
Возможно, кому-либо они покажутся забавными...

                Идиллия - по древне-гречески - поэтическое изображение
                мирной, добродетельной, безмятежной и беззаботной
                сельской жизни на лоне прекрасной природы

Вечерело, солнце село,
Я гляжу в окно.

Под окном старуха серет -
Серет ****ь давно.
Из её обширной сраки
Кренделя ползут.

Два подвыпившие парня
Девку ебть ведут -
Она, бедненькая, плачет,
Маменьку зовёт.

Под забором мужичонка,
Пьяный вдрызг, блюёт,
А другой - такой же пьяный,
Его в зад ****.

Та деваха извернулась,
Пьяных парней оттолкнула,
Подол выше подтянула
И от них бежать.

А те парни завалились
И не могут встать:
" - Стой, паскуда!
Куды, твою мать!"

Голу жопу увидали,
Ближе подползли,
Сраку раком повалили,
****ь начали:

Один раком бабу в сраку,
(Баба под ним кряхтит),
Другой друга **** в сраку -
С натуги пыхтит...

По селу руганка, драки,
Тёлка в лужу ссыт,
Две сьебилися собаки -
Милый сердцу вид!

           Владимир Крыленко    10 февраля 2011