Я хочу! потом я ещё чего-кого захочу! - я захочу!

Владимир Крыленко
 Я хочу! А потом, может быть, Я ЕЩЁ ЧЕГО или КОГО захочу! - Я захочу!

Я хочу! Я хочу!
Я НЕ МНОГО хочу -
Я НЕМНОГО хочу 
(А потому, что я лучше всех!
А потому, А потому,
А потому, что я женщина по имени <Хочу>)!

Я хочу, Я хочу,
Чтоб ОН был всех обаЯтельней!
Я хочу, Я хочу,
Чтобы был ОН всех внимАтельней!

Я хочу, Я хочу,
Чтобы был ОН внимАтельным
НО - только ко мне!
НО - только ко мне ОДНОЙ,
НО - только к ОДНОЙ -
Лишь ко мне!

Я хочу, Я хочу,
Чтобы был ОН <стоЯтельным> -
НО - только ко мне!
НО - только ко мне ОДНОЙ,
НО - только к ОДНОЙ -
Лишь ко мне!

Я хочу, Я хочу,
Чтобы был ОН <совАтельным> -
НО - только во мне!
НО - только во мне ОДНОЙ,
НО - только во ОДНОЙ -
Лишь во мне!

Я хочу, Я хочу,
Чтоб ОН был НЕ вынимАтельным -
НО - только во мне!
НО - только во мне ОДНОЙ,
НО - только в ОДНОЙ -
Лишь во мне!

Я хочу, Я хочу,
Чтоб часАми сидЕл ОН во мне!
И НЕ <просто сидЕл> ОН во мне -
Чтобы ОН был заводнОй -
Чтобы давАл мне экстАз ВОТ ТАКОЙ!
НО - только лишь мне!
НО - только лишь мне ОДНОЙ,
НО - только ОДНОЙ -
Лишь мне!

Я хочу, Я хочу,
Чтобы был ОН <сосАтельным> -
НО - только со мной!
НО - только со мной!
НО - только со мною ОДНОЙ!
Чтоб не цеплялся к бабам -
НИ К ОДНОЙ! НИ К ОДНОЙ!
НИ К КАКОЙ! НИ К КАКОЙ!

Я хочу, Я хочу,
Чтобы ОН МНЕ ВСЁ <обласкАл> -
ВСЁ, ВСЁ, ВСЁ, что найдёт ОН НА МНЕ И ВО МНЕ!
НО - только НА МНЕ И ВО МНЕ!
НО - только НА МНЕ И ВО МНЕ лишь ОДНОЙ!


Я хочу, Я хочу,
Чтобы был ОН <ласкАтельным> -
НО - только со мной!
НО - только со мною ОДНОЙ!

Я хочу, Я хочу,
Чтобы ОН МНЕ ВСЁ <обсосАл> -
ВСЁ, ВСЁ, ВСЁ, что найдёт ОН НА МНЕ И ВО МНЕ!
НО - только НА МНЕ И ВО МНЕ!
НО - только НА МНЕ И ВО МНЕ лишь ОДНОЙ!

Я хочу, Я хочу,
Чтобы ОН ЧАСТО МНЕ ВСЁ и <сосАл>, и <ласкАл> -
ВСЁ, ВСЁ, ВСЁ, что найдёт ОН НА МНЕ И ВО МНЕ!
НО - только НА МНЕ И ВО МНЕ!
НО - только НА МНЕ И ВО МНЕ лишь ОДНОЙ!

Я хочу, Я хочу,
Чтобы ОН ДОЛГО МНЕ ВСЁ и <сосАл>, и <ласкАл> -
ВСЁ, ВСЁ, ВСЁ, что найдёт ОН НА МНЕ И ВО МНЕ!
НО - только НА МНЕ И ВО МНЕ!
НО - только НА МНЕ И ВО МНЕ лишь ОДНОЙ!

Я хочу, Я хочу,
Чтоб МЕНЯ ОН ВСЮ ЖИЗНЬ - и <сосАл>, и <ласкАл> -
ВСЁ, ВСЁ, ВСЁ, что найдёт ОН НА МНЕ И ВО МНЕ!
НО - только НА МНЕ И ВО МНЕ!
НО - только НА МНЕ И ВО МНЕ лишь ОДНОЙ!

Ну, вот, пожвлуй, и ВСЁ,
Что на данный момент Я хочу!
Я хочу, Я хочу -
Ведь совсем Я немного хочу!
Я ж НЕ МНОГО хочу!
А потому, что я лучше всех!
А потому, А потому,
А потому, что я женщина по имени <Хочу>)!

А потом, а потом -
Может быть, может быть,
Я ЕЩЁ, Я ЕЩЁ - ЧЕГО или КОГО я захочу! -
- Я захочу! Я захочу! -
Обязательно Я захочу!

           Владимир Крыленко    10 мая 2011