Ученик по обмену 5

Такахаси Мисаки
Часть 5
Свадьба и шантаж


 Я был словно золушкой, у которой закончилось волшебство. Часы пробили двенадцать, давая понять, что пора уже забыть о счастье. Мой мир просто рухнул. Я просто потопал в приливе эмоций, что так болезненно омывали соленой водой раненое сердце. На лице ничего прочитать не можно было. Теперь я снимал свою маску только перед сном. Опять стал курить, но пить все равно не умел, так что и браться не стал. Я чувствовал, как во мне оседала смесь, как после бури. Все чаще стал проводить время вне дома. На первое время оставался на дополнительных занятиях для неуспевающих, но я был далеко не дураком. Просто время убивал. Где угодно, только не дома. Я еле высиживал уроки литературы. Мне было тяжело находиться рядом с таким холодным, неузнаваемым Сэмом. На занятиях после уроков со мной решил познакомиться один хулиган, как мне показалось. Да и одет был он подобающе. Но на удивление Николас оказался нормальным парнем. А когда сидели в парке и курили, я понял, что нашел друга. А Сэма я видел только на уроках  или спящего на диване. Он освободил комнату от своих вещей, когда меня не было дома. Казалось, только во сне он был прежним, тем человеком, которого я знал. После того дня он ко мне больше не прикасался, а я тем более такой возможности не давал. Хотя так хотелось все вернуть и забыть все обиды. Напряжение возрастало. Я знал, что  между нами ничего нет, и больше никогда не будет. После долгих раздумий решил вернуться в Лион и начать новую, самостоятельную жизнь студента. Я с горечью считал дни до окончания учебного года. Зная, что меня дома не ждут, я все равно решил, лучше папа с Марго, чем это холодное выражение лица такого мной любимого человека. Как быстро человек может потерять все. Я не мог, и не хотел понимать, почему все так произошло.
Поскольку все время мы проводили вместе, Николас часто интересовался о моей семье. Но про Сэма ничего не стал говорить. Я не знал, как он отнесется ко всему этому. Гомофоб ли он, я не знал, но лишний раз рисковать не хотелось. Мне слишком важны были дружеские отношения с ним. Я хоть немного отвлекался от чувств, что каждую ночь терзали, рвали душу и сердце на клочья. Но он все-таки узнал о моей ориентации, когда я забыл свой телефон у него дома. Решил  найти на меня компромат по шутке, но нашел нечто важное. Много смсок от Сэма. А о содержании и вовсе промолчу. Давно хотел удалить все, но так и не смог, это было выше меня. На следующий день он спросил кто такой Сэм, а я не знал, что и ответить. Моему вранью - «хозяин квартиры» он не поверил, и добавил, что читал смски, но не знал о том, что там может быть. На удивление он оказался нормальным человеком, понимающим, но поставил мне условие, хотя и по шутку, не клеиться к нему, на что я не удержался и рассмеялся. Но потом я все ему рассказал про то, что было и что есть. Он обозвал Сэма дураком, и предложил снимать у него комнату, но пока что мне ничего не хотелось менять.  Хоть Сэм и не был теперь моим, я хотя бы мог смотреть на него спящего. Каждый раз, когда я поздно возвращался, видел его, такого спокойного, на диване в гостиной. Я еле сдерживался, чтобы не подойти и не обнять его. Так уж получилось, что Ники узнал о моих отношениях с учителем, но он не осуждал меня. Это меня радовало, поскольку кроме него у меня не было друзей. Что касается Майкла, тот меня больше не трогал, может, узнал что-то о нашем разрыве с Сэмом, но меня это мало волновало. Дни с моим новым другом проходили очень быстро, но особого в них ничего не было. Простая обыденность и это меня убивало. Каждый день одно и то же: школа, прогулки с Ники, поздние возвращения домой. Так бессмысленно проходил февраль, за ним и март.

Была середина марта, выходной день. Хозяина дома не было. В дверь кто-то позвонил. Это была Мэдисон. Она, еле дыша, просила вызвать скорую. У нее начались схватки. Пока я ждал приезда скорой, меня охватила паника, и сердце сильно сжалось. Никогда прежде такого не бывало. Когда скорая прибыла им пришлось еще и со мной повозиться. Я не смог поехать в больницу, мне сказали отдохнуть и заглянуть к кардиологу в ближайшее время. Немного придя в себя, сообщил Мэту об этом. Квартира вся воняла травяными настоями, от которых меня тошнило, но пришлось пить. Когда Сэм зашел домой, я уже спал. В тот день я сильно устал и морально и физически и не проснулся ни когда он зашел ко мне, ни когда он гладил по голове и целовал слегка.  Я не стал говорить о своём самочувствии ему, а он не стал ничего спрашивать.  Хотя и знал, что нашу разлуку мне пережить не удаётся. Те пару раз, что мы с ним виделись за день, он сохранял абсолютное спокойствие, а лицо отражало безразличие. Особой сдержанностью меня никто не одарил, так что когда мне хотелось плакать, я просто это делал. Единственный, кто видел мои слезы, был Ники. Николас хоть и был хулиганом и двоечником, но при этом оставался хорошим и понимающим другом. Его родители были приятными людьми. Миссис Скарлет, мама Николаса,  однажды увидела меня в слезах, когда зашла в комнату сына, и сказала, что не стоит тратить свои нервы на того, кто о тебе даже не вспоминает. Трудно было не дать совет парню с красными, заплаканными глазами. Со временем я все чаще у них бывал и еще чаще оставался на ночь. Тогда мне легче было так жить. Нужен был отдых от прошлого, хоть какой-то. Сэм никогда не интересовался где я, когда вернусь, почему не дома ночевал. Как и прежде я платил за квартиру, хотя он и говорил, что не стоит, но это было до того, как мы расстались. Не хотел быть обузой для него. Все чаще думал о переезде к Ники. Его мать была не против видеть меня у себя дома, да и жили они ближе к школе.  Но, как и прежде присутствие Сэма было для меня помехой, я никак не мог одолеть этот барьер.

Пока я страдал, отец Сэма не терял ни минуты. Шла активная подготовка к свадьбе. Мои частые посиделки с Мэдисон не прекращались. Она рассказывала все, что знает о Сэме и как продвигается подготовка к свадьбе. Ее малыш был таким милым. Весь такой маленький, хрупкий, с полными щечками, выпуклыми губками, маленьким носиком, большими серыми глазами. Волосы были почти белые, но на солнце переливались золотым. Я часто играл с маленьким Джонни, когда бывал у них дома. Мэдисон как-то так увлеклась рассказом об этой невесте. Описала ее прямо какую-то красавицу-принцессу. От этого у меня все так неприятно сжалось, что я думал снова приступ будет. Но все обошлось, точнее тогда все обошлось.

Наконец-то настал апрель. Снег потихоньку таял еще с середины марта, и сейчас уже почти ничего не осталось. Я не выдержал такого холодного отношения ко мне и все-таки переехал к Николасу. Когда я собрал все вещи и хотел оставить квартплату на кухонном столе лежал конверт, появившийся там непонятно откуда. На нем большими буквами было написано Максу от Сэма. Содержание меня сильно расстроило. Он писал, что уехал на пару недель на какой-то остров со своей невестой. Но я читал и меж строк. Не знаю, насколько я был прав, но мне показалось, что он специально причиняет мне боль. Там еще что-то написано было, но дочитывать я не стал. Письмо я разорвал в клочья от ярости, положил деньги на стол и ушел. Больше я никогда не заходила туда. Ключи отдал Мэдисон, но нового адреса не стал говорить, обещал, что по телефону будем болтать. Вот только я не знал где на самом деле Сэм и что скрывает Меэдисон. Но она была не виновата. Виной тому было одно недоразумение под именем Ричард Браун.

               ****

Никто не спешил сообщать Максу о несчастии, произошедшем с Сэмом.
На самом деле Сем находился в больнице и ничего не знал о письме, оставленном от его имени Максу. За день до переезда Макса его отец назначил встречу с семьей невесты. Как у жениха, так и у Майкла, да того самого Майкла, который был младшим братом этой Сары, был шок. Сэм конечно не стал забывать о буйном характере Майкла, но подумал, что в семейные дела он лезть не стане. Но вот тут-то говорится, что зря. Излишне самоуверенный парнишка оказался глупее, чем можно было предположить. У Сэма в голове был один человек, за которого он переживал очень, учитывая его постоянное отсутствие дома. Конечно, он понимал и очень хорошо видел, что разлуку пережить Максу не удается, но ничего не мог сделать. Он был скован железными цепями, вот только никто их не видел. От этого тоска еще с большей силой овладевала им, делая его замкнутым, раздражимым и до мурашек холодным человеком. Юный парень, достаточно эгоистичный для своего возраста, понимал, что этот брак всего лишь сделка между взрослыми, но ничего не мог с собой поделать. Его собственнический характер переступал все границы разумного и переходил в некую зависимость к учителю. В столь юном возрасте можно было ожидать такого, виной тому было его социальное положение в обществе, и то, как он этим пренебрегал. Не долго думая Майкл незаметно удалился в ванную, где отыскал пару неизвестных по реакции ему таблеток, достал экстази и все это смешал с красным вином, добавив туда еще немного спиртного. Он был уверен, что с ним ничего плохого не должно случиться. Но он не учел того, что добавил в эту гремучую смесь кроме наркотика еще и неизвестные ему таблетки. Но одного экстази с алкоголем хватило бы, чтобы  отправить Сэма в реанимацию. Буквально через десять минут Сэм почувствовал, как все начинает шататься под ногами. Решив встать и пройти в ванную, он пошатнулся и с грохотом свалился на пол. Его быстро забрали на скорой, а Майкл тревожно поглядывал то в окно, то на отца, то на мать. Безусловно, он был напуган, но старался не показывать этого. Сэм провел в больнице больше месяца, его еле вернули к жизни, но об этом Макс не знал. Он думал, что Сэм где-то на островах, отдыхает и радуется жизни, в то время как сам страдал от этой невыносимой боли в груди. Майкл выбрал очень подходящий момент, что бы сорвать свадьбу и выиграть время, но он не понимал, что выиграет – для Макса. Врачи сказали, что у него была передозировка, ожог слизистой оболочки желудка, что вызвало острый калит и гастрит. От услышанного, его отец был в шоке. Чудо-напиток оказал неимоверный ущерб организму. Поджелудочная железа и печень могла сразу отказать, как сообщил врач. В крови были обнаружены  наркотики, но беда в том, что не одного вида. Эта гремучая смесь чуть не стоила ему жизни. Майкл вовсе и не волновался, ввел себя спокойно, даже в больницу не поехал. Глупый мальчишка, сам того не осознавая, намешал всего понемножку. Больной пришел в себя только через несколько дней, сразу не поняв где он находиться. Медсестра объяснила, почему он находился в больнице. Сэм все думал, почему так случилось, но никак не мог придти к выводу. Одно он знал точно – кто его довел до такого состояния. Ему и думать не надо было. Единственный с кем у него отношения сводились на нет, так это Майкл. Но плюс во всем этом он все-таки нашел. Теперь свадьбу придется отложить и это единственное, что грело душу.

            ****
Конец года наконец настал. И мне надо было готовиться к экзаменам. Погрузившись во всю в учебу, я сумел немного притупить боль, но было ясно, что это ненадолго. Вот ведь закон подлости. Когда я так нужен был Сэму, думал, что отвергнут им. Одиночество становилось невыносимо-убивающим. Пару раз мы с Ники напивались до чертиков. Мой друг, единственный, кто знал о моем горе. Плакать я перестал. Хватит уже вести себя как девушка. Нужно двигаться вперед и не оборачиваться. Мэдисон мне звонила часто, даже в гости приглашала, но я отказывался. Я не хотел, что бы хоть кто-то из их семьи знал о моем местонахождении. После этого я решил поменять сим карту. Не хотел никого из них ни слушать, ни видеть. Меня утешало лишь то, что все это никак не отразилось на учебе. Но время от времени я включал старый номер в надежде, что все-таки каким-то чудом он мне позвонит, к сожалению, а может и к счастью, он ни разу не позвонил. Что бы хоть немного отвлечь от унылых воспоминаний, Ники пригласил меня на свой день рождения. Я так напился, что даже не помню, что ему подарил. Не знаю почему, но с клуба мы ушли довольно рано, часам двум. Обычно мы гуляли до утра. Мне и банки пива хватило бы, что бы напиться, но Ники решил напоить меня как следует. Миссис Скарлет с мужем уехали к родителям на выходные и еще вчера должны были приехать, но так вышло, что бабуля их не отпустила. Попросила остаться на неделю, так что можно было гулять, сколько душе угодно. Сказать, что я помню, как я дополз домой -  нет. Но то, что было после - помню прекрасно. Все началось с того что Ники и я зашли домой и оступившись о дверной проем я упал, потянув за собой друга. Из нас двоих он был, конечно, трезвее, потому и помогал мне идти. Когда я упал, он свалился прямо на меня сверху, передавив мне ребра. Но мы не долго лежали в таком положении: во-первых - он был слишком тяжелым, во-вторых – мое тело не слушалось меня, особенно ниже пояса. Столкнув его с себя, я каким-то образом смог встать на четвереньки и медленно полз в сторону моей комнаты. Парнем он был вполне нормальным. Не раз я видел, как он трахал очередную девушку. Но алкоголь творит чудеса с людьми, и в этом я убедился. Не успел я и на метр отползти от него, как снова оказался придавленным тяжелой массой его тела. Ростом он был ниже меня, но атлетическое телосложение позволяло ему не только завалить меня, но и заглушить любое сопротивление, оказанной с моей стороны. Но сопротивлений не было, поскольку я слишком много выпил. В отличии от меня он соображал получше и явно знал, что делает. Мне не раз приходилось видеть, как он добивался девушек в клубах, после чего грубо трахал их. Особой нежности от такого парня ожидать и не стоило. «Да и для девушек на одну ночь не надо было сильно стараться угодить им», -  часто говорил он. Но не сейчас. Старого друга мне было не узнать. Его пальцы нежно гладили мое тело, с тоской напоминая о Сэме. Я был не в силах остановить его, а он – остановить нарастающее возбуждение. Он сполз с меня и повернул мое тело на спину. Поцелуй за поцелуем. Его ласки становились нежнее, а его плоть твердел все больше. Он лежал на мне, и я с трудом сдерживал стоны. Мой  член пульсировал, когда он касался своим органом моего паха. Не знаю, чувствовал ли он ко мне что-то, но тогда мне показалось, что это просто выплеск эмоций. Думаю, на тот момент ему было плевать, кого трахать. Мне конечно было все равно, что он творит со мной, но то что он был так нежен несколько настораживало. Уголки глаз уже щемили от слёз. Может, в подсознании я чувствовал, что изменяю Сэму. Но можно ли было назвать это изменой?
Ведь он сам бросил меня… Верно бросил… бросил…
На утро я не сразу вспомнил о вчерашнем, но моя голова ужасно болела. А когда я хотел привстать, почувствовал, что задница - тоже. И вот тогда я погрузился в ужас , вспоминая все, что по пьянее натворили мы оба. Николас проснулся раньше меня и сидел возле стола, нервно докуривая очередную сигарету. Наконец присев на бок, лицом к нему.
-Доброе утро! – голос его прозвучал несколько раздраженно, но в принципе этого стоило ожидать. Но причин волноваться не было, ведь тот, кто заварил всю эту кашу, был он.  Мне было плохо от выпитого. Во рту какой-то непонятно горький вкус. Взяв сигарету с пачки, что стояла на стуле рядом с кроватью, подкурил. Вдохнул этот яд и только потом ответил ему, одновременно выдыхая дым.
-Доброе, если можно так сказать. После прозвучала долгая пауза, пока я не докурил. Мерзкий солнечный свет резал глаза. Вся комната была заполнена оранжевым светом. С окна дул еще прохладный воздух, нежно закручивая легкую тюль в танце. На полу валялся презерватив и моя одежда. Правда… тут только половина. Вторая половина осталась где-то возле дверей. Блин, что же мы все-таки натворили. И как мне теперь ему в глаза смотреть…Как только я потушил сигарету, Ники резко вскочил с места и быстро подошел ко мне. Я быстро укрыл голову руками, ожидая удара, но ничего не происходило. Потом я почувствовал, как он полез на постель. Он дернул мою руку так резко, что я плавно сполз в прежнее, лежачее положение.  Я запаниковал и не выдержал этой грубой пантомимы.
-Черт, извини, но это же ты начал все. - моя спонтанная паника исчезла так же быстро, как и появилась. И уже взяв себя в руки, произнес спокойным голосом:
-Ники, честно, это ты начал все.
-Заткнись!!! – видимо это его еще больше взбесило. Его рука крепко сжала мои запястья у изголовья кровати. Было не приятно. Но вот следующее его действие не можно было хоть как-то объяснить. Я был в шоке. ОН стал насильно целовать меня. Но лежа в неподвижном состоянии, просто поддался его необъяснимой игре. Целовался он конечно страстно, но вот сейчас, когда действие алкоголя прошло, мое тело просто не реагировало на столь страстный поцелуй. Видимо он это заметил, потому что завалился рядом и стал истерично смеяться. Повернувшись к нему, я стал медленно разглядывать его с ног до головы и конечно не смог упустить с виду то, что его тело тоже в абсолютном спокойствии. И вот сейчас мне стало все понятно. Он просто был пьян, впрочем -  как и я. Я улыбнулся другу.
-Дек ты все понял? – смущенно спросил он.
-Думаю да.
-Это не ты должен извиняться, а я. Я вот ничего подробно и не помню. Ты прости, если вел себя, как с обычной пустышкой. И давай забудем об этом?
-Напротив, ты был очень нежным и внимательным. Но я тоже думаю, что забыть об это необходимо.
Думаю, он удивился, услышав такой ответ. Мы забыли об этом, как и обещали друг другу, и больше не возвращались к этому. Но кое-что с той ночи я все-таки ясно помню. Я ведь плакал не потому, что изменял ему, а потому, что хотел видеть его на месте Ники.
Через неделю начались экзамены, так что мы стали готовиться к ним. Времени не хватало, а я все-таки вытянуть Николаса на четверки. Мне нужно было и самому готовиться, но я платил лишь половину аренды, поскольку обещал заниматься с другом. Поскольку времени было мало, он сдал все на четверки. Как я и обещал. А ведь глупым он не был, просто любил гулять.  Для меня особой трудности не доставило набрать высший бал. Последний экзамен думал, провалю. Литературу должен был принимать Сэм, и меня это приводило в ужас. Но и на экзамен он не появился. Ходили слухи, что он и вовсе уволился. От этого становилось грустно. А ведь я скоро уеду и больше никогда его не увижу.

Сэма должны были выписать еще неделю назад, но отец настоял, что бы он отдохнул хорошенько, и не спешил. Ричард преследовал свои цели. Он знал, что Макс собирается уехать сразу после окончания школы, и продумал все до мелочей.

Пока мой любимый отлеживался в больнице, думая, что я все же останусь на следующий год, мы с Ники направились покупать билет в один конец.
Всю дорогу мы почти молчали. Каждый из нас думал о своем. Но мой друг все же решил спросить:
-Точно не хочешь остаться? –эти слова резанули и без того раненое сердце. Хотелось остаться, хотелось, очень хотелось…. Но кроме него я тут никому не нужен был, впрочем, как и там – «дома».
-Да. Не могу тут больше находиться. Воздух давит как-то. –Ники с отчаяньем посмотрел на меня и опустил взгляд.
-Ты там хоть не забывай о нас. Вот поступлю я в колледж на каникулах приеду к тебе.
-О чем ты говоришь? Как я могу забыть Тебя, миссис Скарлет. Вы для меня столько сделали. Да хоть убей – не забуду. –Я улыбнулся ему от всей души. Я не врал, эти слова были правдой. За столь короткое время я так привык к ним, что мне казалось - это моя настоящая семья.
-Слушай, пошли уже домой? А то мне еще вещи надо собрать. Хоть в слух я и отрицал бы этого, но я пригласил Николаса с собой, надеясь, что он все же уговорит меня остаться. И вот тут я понимал, что противоречу самому себе. В голове все смешалось. Теперь я не знал точно, хочу ли на самом деле ехать. Как говориться: «Сделанного не воротишь». Кто знает, может судьба предоставит мне шанс приехать сюда.
-Макс, знаю ты мне запретил о нем говорить, но поверь, он не стоит твоих слез нервов и времени. Подумай хоть немного о своем здоровье. У тебя же проблемы с сердцем. Прошу, подумай о том, что я сказал. – он положил руку мне на плечо, словно говоря, что он рядом. От этого стало так тепло. Внутри стала разливаться теплая волна утешения. Я ценю нашу дружбу.
-Думаю, ты прав. Поехали уже домой. Кстати надо не забыть зайти в магазин.
-Зачем?
-Хочу в последний раз напиться с тобой, братишка.
Уже было довольно поздно, когда мы вернулись домой с полными пакетами выпивки и закуски. Мать Ники ворчала на нас, но не стала мешать. Мне хотелось подарить ему хорошие воспоминания напоследок. Чувство, что преследовало меня, после того как я купил билет, не покидало мое сознание. Чувство, что мы видимся в последний раз. Я улыбался другу, но мои глаза давно потускнели. Казалось, что они потеряли смысл жизни. Еще недавно эти глаза цвета моря, горели счастьем и любовью к нему, а что сейчас?
Мой рейс был завтра в девять, так что отойти от сегодняшнего у меня было времени предостаточно. После всего выпитого мой дружок сразу вырубился, а я вышел на балкон покурить. Холодный ветер ударил мне прямо в лицо. По телу пробежали мурашки. Погода еще не совсем стабилизировалась, и часто шли дожди, но сегодня на небе не было ни единого облачка. Звезды были везде. Я глубоко вдохнул в себя этот яд и стал медленно выдыхать, наблюдая, как дым рассеивается и постепенно исчезает в чистом воздухе. Этот дым был подобен моим мечтам…Странно, но я не опьянел, ни капельки. Я услышал, как за спиной открылась дверь.
-Почему бы тебе не поспать ? –эх Ники, как всегда заботиться обо мне, как о старшем брате.
-Завтра трудный день.
Я медленно повернулся, предварительно выкинув окурок.
Ночные огни освещали все, и казалось, сейчас совсем и не ночь. Я прекрасно мог разглядеть лицо Николаса.
-Мне пока не спится. Не волнуйся обо мне, я еще немножко постою тут и пойду спать. А тебе уж точно нужно поспать и уж тем более протрезветь. Ники вернулся в комнату, а я уже покуривал вторую сигарету. Мой кофе остывал на маленьком столике около окна. Я смотрел ан проезжающие машины и почему-то вспомнил, как мне было хорошо с Семом. В памяти ясно всплывали все те счастливо проведенные минуты с ним. Словно я не вспоминал, а смотрел какой-то фильм. Я сжал свободный кулак, стараясь не давать воли чувствам, но было уже поздно. Глаза стали туманиться. Я потер их и уже хотел вернуться, но мое тело перестало меня слушаться. Сигарета выпала с рук, а сам оказался на полу. Пока падал зацепил полную чашку кофе. Блин разлил все и чашку разбил. Но в следующую секунду мне стало не до чашки и даже не до Сэма. Сильная боль в области сердца заставила забыть обо всем на свете. Я стал лихорадочно хватать воздух, не совсем понимая, в чем дело. Все ясно, очередной сердечный приступ. До сих пор не привык к этому. Только я вспомнил про разбитую чашку, как Николас ворвался на балкон. Увидев меня, он сильно испугался. Голос его прозвучал хрипло и отрывисто.
-Макс ты в порядке? Почему ты плачешь? Что, черт возьми, происходит?
-Помоги встать. –с трудом выговорил я, еще не до конца отошедший от приступа.
-И успокойся пожалуйста. Я не меньше тебя напуган. Раньше такого не бывало. На этот раз боль слишком сильная. Словно ножом прошлись по сердцу. Уже протрезвевший, мой друг взял меня на руки и понес к кровати. Осторожно уложив меня, он сел рядом.
-Лекарство где?
-В первом ящике стола. Он кинулся искать таблетки, а я лежал и думал, чем я такое заслужил.
Вместе с таблетками, назначенными доктором, он дал мне еще снотворное и снова присел рядом, только на это раз – на пол. На меня вдруг накатила такая усталость. Я не мог удержать глаза открытыми. Меня манило в мир безграничных фантазий, где все может быть явью. Взяв мою руку в свои теплые ладони, он держал ее, пока я не уснул. Это чувство, согревало меня изнутри. Я хоть кому-то, но был нужен. Помню, когда был на последнем экзамене, Майкл попытался со мной заговорить. В основном говорил об учёбе, но под конец стал рассказывать о сестре, а затем - про Сэма. Конечно, он просто хотел разозлить меня. Он специально рассказывал все подробности к приготовлению свадьбы, про отдых Сэма с его сестрой на острове, о том, как Сэм безоглядно влюблён в неё. Моё волнение ни как не отражалось на лице. Ураган, сносящий все мосты моего терпения, уже давно утих, оставив за собой лишь невидимый шрам на сердце, который еще долго будет тревожить меня. Думаю, что причина моего сильного волнения связана со свадьбой, которая состоится завтра. Я просто сильно перенервничал и перебрал с алкоголем.
Каждый вечер, смотря на цепочку, подаренную Сэмом, сжимал её, вспоминая тот день. После того, как он уехал, я не раз пытался избавиться от его подарка, гуляя около озера в центральном парке. Мы часто с ним любили туда ходить. Чего я ждал? Какого чуда? Никого! Жизнь не сказка…. Мне хотелось бы стать художником своего полотна под названием судьба. Мне хотелось разукрасить все мое существование в более яркие тона, чем сейчас. Недавно мне показали, что мир может быть окрашен в яркие тона, но долго ли все это продлиться зависит только от нас. Глаза – зеркало души! Точно не помню, кто сказал, но это чистой воды правда. Когда ты постепенно привыкаешь к счастью,  тем сложнее потерять все это. Они ярко сияют, даже когда твоё лицо не выражает никаких эмоций. Не многие могут заглянуть дальше этих синих глаз, в которых утонула не одна детская мечта. Каждый способен видеть этот блеск, ибо он и не скрывается от всего мира.
Мне не раз приходилось видеть слёзы близких, друзей, незнакомых. Конечно, у каждого из них были свои причины плакать. Мы плачем, когда нам плохо, плачем - когда хорошо, ради выгоды, что бы вызвать жалость. В прочем я устал думать. Уже засыпаю. Я тихонько разбудил Ники и попросил прилечь отдохнуть. Тот видимо спросонок не совсем понимал, о чём я говорил. Встал, но лег рядом со мной и снова заснул. Я не был против. Так мы и уснули. Я не стал говорить другу, что как только я приеду, то мне придется жить одному. Обычно родители стараются как можно дольше удержать любимое чадо около себя, но это явно не про моего отца. Он стал подкаблучником и во всем потакал Марго. Видимо, это она приказала сказать такое собственному сыну. По сути дела у меня не было ни кого, к кому можно было вернуться, но решение я не изменю и точка. Тут боль моя усиливается и с каждым днем терзает мне душу сильнее. Даже если мы с ним расстались, я не смогу с ним не пересекаться. В школе уж точно. Нет, надо уезжать! Иногда, кажется, что сорвусь, найду его и паду к его ногам. О Господи, я говорю как девушка. Но страх быть отвергнутым им снова им, почему-то предает сил. Все, что могу сейчас сделать – простой уйти, исчезнуть. Будто и не было всего этого. Точно, забыть, как страшный сон. Я знал, что мое тело требовало отдыха, но моим разумом полностью овладел паразит в лице Сэмюэла Брауна. До самого утра я периодически просыпался: то Николас обнял меня, то мне в туалет захотелось, то еще чего-нибудь. В общем,  решил, что отдохнуть я могу и во время перелета. Встал я рано, я не собирался будить друга. Думал, оставлю записку. С ним мне очень не хотелось расставаться. Я быстренько позавтракал, потом стал тащить два чемодана к выходу, когда на пороге появился мой друг. Потрепанный весь, не надо было пить вчера. У меня в девять рейс. Было семь часов утра. Ники был наверно зол, потому как говорил раздражительно.
-Убегаешь?!
-О чем ты? Я не хотел тебя будить. - на самом деле мне нечего было сказать, ведь все так и было.
-Вот только не ври себе. Подожди десять минут, я быстро. А да, возражения не принимаются.
-Хм… Ну давай уже. Не думал, что все так обернется, но ничего не поделать. Пусть будут как  будет.