Брачное обьявление - шедевр без всякого сомнения!

Владимир Крыленко
   "Брачное" обьявление - шедевр без всякого сомнения!

Странные (по моему мнению!)
Дают <бАбы> в рубрикх "брачных" знакомств
"Брачные" обьявления!

ПредлагАю вАшему внимАнию
"БрАчное" обьявление
Следующего содержания
(Помещено в газеты "Ветеран Раздолбаса"):

<<Стройная, стрАшно симпатИчная,
ЖУтко энергИчная
(ПОпа - эластИчная,
Сиськи синтетИчныя!)
Дончанка-ЛесбиЯнка,
Вдова-НЕ-залежАнка -
ПропОрции-припЁрции -
Может не очень нормАльные,
Зато на любОй вОзраст и вкус -
ВО ВСЕХ сечЕниях,
ВО ВСЕХ  отношЕниях -
ИДЕАЛЬНЫЕ:
77зИм-лат/155см/88кг,
НЕ склонна я к полноте,
Выгляжу я молОже вАших лет!
В/О !
Без В/П !
Без М/Ж проблем!
НЕ сексуально, а ТОЛЬКО материАльно (и - риАльно!) озабоченна я!
НЕ жадная я!
НЕ ленивая я!
ЖУть весёлая я!
ЖУть жизнерадостна я!
Жильём и материально обеспеченная я!
САМАЯ (из ВСЕХ!):
Добра я!
Бескорыстна я!
Внимательна я!
БабОтлива я!
ЗабаЯтельна я!
ЖУтко ласкова я!
ЖУть интересная я!
ЖУтко порядочна я!
ЖУтко хорошая я!
ЖУть хорошая хозяюшка я!
(и так далее -
Намного лучше, чем в ИтАлии
И Намного тОлще в тАлии!) -
НИ В ЧЁМ НЕ прогадАете!
ЖелАет (только не лАет!)
Познакомиться
(Для серьЁзных отношений
И создания семьи!) с:
приятным дончанином -
порядочным мужчиной
ростом - не ниже 188 см (100 + 88кг моих!)!
не склонным к полноте!
с разумной разницей в возрасте, но не старше 70 (77 моих минус 7)
(можно моложе 70-60-50!)!
НЕ зависимым от детей и внуков!
без В/П !
без М/Ж проблем!
интеллигентным!
хорошо воспитанным!
внимательным - только ко мне!
чтоб не цеплялся к бабам!
НЕ сексуально, а материАльно
(и - риАльно! и - ТОЛЬКА ДЛЯ АДНОЙ МИНЯ!) азабочинным!
не жадным!
не ленивым!
весёлым!
жизнерадостным!
авто-водителем!
чтоб был хозяином в своей квартире
и надёжной опорой мне!
Больных, из МЛС, "альфонсов" прАшу НИ бИспАкоить!
ПИсать (АбИзатИльнА влАжить кАнверт с маркАй!)
ПА адрысу..., звАнить ПА тилифу ...>>

Да, вот такие - невообразимо строгие требования к нам! У НАС в ПиСУАРе!

Даже сами авторши ТАКИХ обьявлений не знают толком, что означает
"без М/Ж проблем, не сексуально озабоченным".
Одни полагают, что "без Мужских и женских проблем"
и способного часто "совокупляться",
А другие понимают наоборот - чтоб "не лез куда и когда попало"!

Да где же вы, "добрые, внимательные, заботливые, ласковые,
бескорыстные" "ДАМЫ" ТАКОГО, вполне солидного возраста
(70-79 лет и постарше!) найдёте ТАКОЕ сочетание добродетелей
в одном (<отдельно взЯтом>!) человеке,
да ещё ТАКОГО солидного возраста!
Да чтоб был ничем не больной!?
Да ещё "без М/Ж проблем"!
И "обязательно вложить конверт!" -
Вы же "жильём и материально обеспечена",
но настолько жадная скряга, что "мелочитесь" даже на конверте!
Вы что, шутите!?

Нет, они не шутят!
И ещё удивляются, что к ним обращаются не мужчины,
а "Адна шилуха! (Одна шелуха)!
Да, судя по такому вашему подходу к оценке ЧЕЛОВЕКА
(1-минутный разговор по мобилке!),
вы вовсе НЕ такие уж "добрые, внимательные, заботливые, ласковые,
бескорыстные", как зарекомендовали сЯ в объявлении!
            Вот <<Ты и сидишь одна,
            Тоже грустишь, наверно,
            Сколько уж лет одна,
            Это же очень скверно!
            Сидишь во тьме ночной -
            Всё ждёшь СВОЁ светило!
            Я ж человек земной,
            Мне б и тебя хватило!>>

И поделОм вам-супер-эгоисткам,
если вы годами не желаете найти себе партнера "для общения"!

       <<В жизни всему находится место -
         Рядом с добром уживается зло,
         Если к другому уходит невеста,
         То неизвестно, кому повезло!>>,

Хотя мне, чтоб "пообщаться", приходится ездить за 200-2000 км,
вместо того, чтобы "общаться" со "своими землячками" -
ТАКИМИ "добрыми, внимательными, бескорыстными, заботливыми,
ласковыми" (но только на строках газеты!) Дончанками!

           Владимир Крыленко    10 мая 2011