Письмо в прошлое

Станислава Чудова
Письмо в прошлое.
Здравствуй любимый, мой дорогой человек.
Коснуться бы твоих волос как раньше, как тогда, как в начале, как впервые. Запустить всю ладонь почувствовать как тебе от этого хорошо
Пишу тебе, сказать, что я скучаю, безумно скучаю по тебе! Твоим рукам и запаху, твоей злости по утрам и заботе во время болезни.
По тебе как по тому не отделимому образу, что жил, живет и будет жить в моих воспоминаниях. Образу прекрасного человека не способному на предательство, тот самый человек,  который любит, не смотря ни на что!
Да ты образ от того,  что никогда тебе не стать этим человеком! я все придумала, я фантазировала долгие годы. Я находила в каждом твоем жесте волшебство, я не видела лжи и поверхностности твоих чувств. Ты яд, что пила я, наслаждаясь каждой каплей, глоток за глотком сжигала я свое сердце.
Да дорогой мой человек, теперь я все это понимаю! Я понимаю, какой марионеткой была в твоих руках. Как слабость твоя была твоей силой.
И оттого теперь я говорю тебе  «прощай», я рада, что «прощай » теперь звучит так звонко так твердо, как когда то звучало «люблю».