Путешественники в миры Часть 1 Обнаружен случайно

Дмитрий Королевский
                Путешественники в миры

                ( Повесть в рассказах)

                Часть 1

                Обнаружен случайно
 

Мир гибнет.
Он изменился, а изменили его мы - люди.
Мать-земля, колыбель человечества, как возвышенно звучат эти слова, людям проще воспеть в песнях, восхвалить в поэмах свою родную планету, чем сохранить ее в первозданном виде.
2433 год. Земля задыхается в ядовитом смоге, окутавшим весь некогда голубой шар, уничтожено все: леса, поля, пастбищные угодья, мертвы океаны, реки, моря и озера, погибли животные. Остались мы, самые приспособленные и умные хищники в природе.
Остались и выжили сильнейшие из нас, но вынуждены жить под стеклянно металлическими куполами, иначе нельзя, иначе смерть. Однако и купола лишь оттягивают ее приближение, они не смогут вечно защищать нас. Да и нутро земли не неиссякаемый склад, что можно все уже по выкачано, повобрано.
Поэтому и была создана «Машина», открывшая нам двери в другие миры, поэтому и воздвигнута великая Распределительная база, поэтому и были отобраны мы - путешественники в миры. Наша задача найти мир, в котором смогло бы жить оставшееся человечество, это не просто и поэтому ежедневно с базы отправляются десятки смельчаков на встречу неизведанному.

Я встал рано, за час до назначенного времени. Спать не хотелось, сон перебило невероятно реальное и красочное сновидение, в котором я вместе с несуществующей женой и сыном прогуливался по парку, любуясь голубизной весеннего неба, и впитывая лучи яркого солнца.
Лежать в кровати не хотелось, я поднялся, не одеваясь, сделал зарядку и отправился в душ, сопровождаемый негромкой, но бодрящей «тяжелой» музыкой и спокойным пением солиста. Выйдя из душа, окончательно проснувшимся и гладко выбритым в одном трико прошел на кухню и принялся готовить завтрак. Готовить я любил и умел, в отличии от большинство холостяков, которые берут для этого кибернетических кухарок. Неспешно позавтракав и одевшись, как говориться по форме, я забрался в удобное кресло, положив ноги на рядом стоящий пуфик, и раскрыл новую, вчера начатую книгу. Думать о предстоящем путешествии не хотелось, а интересный фантастический роман прошлого века, был дверью из реального мира, где хоть на какое-то время можно пожить чужими радостями, бедами и приключениями, позабыв о своих. Чтение прервал противный звонок. Я взглянул на экран видеотелефона.
-Мы нашли шпиона!- не поздоровавшись, начал Крэнг по лицу капитана было видно, что он волнуется.- Это Кейси!
Меня как молотом лупонуло - Кейси! Молодой оператор. Славный, вежливый парень, умный обаятельный, в хорошей физической форме. Кто бы мог подумать, что это он подсовывал в вентиляцию контейнеры с быстродействующим нервно - паралитическим газом. Кейси! Один из немногих людей на базе, с которыми я общался. Вот почему Крэнг вызвал меня.
-Давай, срочно вылетай на базу, Крис! Поход на сегодня отменяется. Карла мы уже вызвали.
Экран видеотелефона погас. Я с грустью захлопнул книгу. Черт, на самом интересном месте и автоматически отправился в гараж. Взял из стеллажа на стене пистолет и забрался в летак.
-На работу,- коротко скомандовал я.
Двигатель бесшумно заработал, стена впереди растворилась, и умная машина вынеслась на улицу, вклиниваясь в поток. Через десять минут я был на базе.
-Он не о чем не догадывается, - сразу перешел к делу Крэнг, лишь только я поравнялся с ним. – Работает по вычислению координат Лунного.
Лунный, и кот только придумывает названия всем этим мирам.
Мы повернули в коридор, ведущий в зал с Машиной, где у бронедвери стоял Карл с двумя кочками – охранниками. Приблизившись к ним, я кивнул кочкам и молча, пожал руку Карлу. Напарник как всегда был невозмутимо спокоен и молчалив.
-Мы не знаем, чего от него ожидать, возможно, он «ходячая бомба», - продолжил Крэнг, надавливая кнопки кода на электронном замке. – Поэтому вызвали тебя и Карла, сводня ваша смена, уходит первая, появись в зале оперативники или же кто-то другой он бы заподозрил неладное и кто его знает…
-Ладно, Крэнг я понял, что надо делать?
 -Нам он нужен живым, поэтому видите себя естественно, будто готовитесь к отправке, увидишь удобный момент! – капитан извлек из кобуры необычной формы пистолет с иглой, торчащей из дула. – Всадишь в него эту штуку, такой заряд снотворного уложит его за секунды!
Эх, люди, люди вас осталось так мало, а вы грызетесь, словно волки (жили, когда то такие хищники на Земле), продолжая рвать друг другу глотки. Отделяетесь, друг от друга, создаете криминальные синдикаты. Правильно, вы хотите выжить. Но как? Ценой других смертей! Конечно же, так было всегда. Вот и ты Кейси, под чьим - то чутким руководством решил умертвить всех обитателей базы. И вот она свобода! Да здравствует жизнь! Да здравствует Машина, что откроет двери в сотни новых миров, где можно жить и не боятся, что завтра наступит конец света, где небо не закрыто антирадиационным куполом.
Мы вошли в зал. Кейси и еще два оператора крутились возле развернувшегося проема – портала, смотря какие-то приборы, негромко спорили, склоняясь над мониторами. Хорошо играешь роль парень! А на самом деле, ты уже знаешь, что эти твои напарники потенциально мертвы, ведь ты все сделал правильно, раскидал по вентиляции смертельную отраву. Ну, что же ты ждешь? Чей приказ заставит тебя нажать кнопку пульта или что там у тебя, чтобы покончить со всеми разом?
-Что-то рановато вы сегодня? – повернулась к нам главный оператор Кетрин, наградив всех красивой белозубой улыбкой.
Кейси тоже повернулся, кивнул. Он был спокоен и играл свою роль. Ну, что же лучшего момента не найти, я выхватил пистолет и выстрелил в нагнувшегося над приборами парня, игла вонзилась в спину и тот упал.
--Ой! – вскрикнула Кетрин, отстраняясь от нас.
Второй парень, оператор, с недоумением вытаращил глаза.
-Спокойно, - хладнокровно произнес Карл. – Этот человек шпион, он внедрен сюда какой-то криминальной организацией.
Я приблизился к Кейси, ухватил за руку, чтобы надеть на нее кольцо наручников и получил в зубы, жестко и молниеносно, а парень будто бы и не получил дозу сильнейшего снотворного, которое должно было свалить его до завтрашнего утра, вскочил на ноги и выхватил из нагрудного кармана некую прямоугольную вещицу.
-Опоздали! Все ровно опоздали! – злорадно закричал он.
-Брось пульт! – заорал Крэнг, держа Кейси на прицеле пистолета.
-Ага, сейчас, только шнурки поглажу! – завопил парень, находясь на грани истерики.
-Зачем тебе это нужно, ты же сам погибнешь?!! – вмешался я, потирая ушибленную челюсть. – Кейси, ты же не дурак…
 -Нет не дурак! – подтвердил тот более спокойно.
-На кого ты работаешь парень, для кого стараешься? Что же тебе пообещали за вознаграждение? – Карла стоявшего до этого в стороне и не принимавшего участия в происходящем, будто прорвало.
-Жизнь! – едва сдерживая слезы, закричал Кейси, нажимая что-то на своем пульте и одновременно прыгая в проем – портал.
-Дурак! – заорал Крэнг. – Думал мы оставим газ в вентиляции! Крис! – он повернулся ко мне.
Я все понимал и без его слов, поспешно бросился в беспросветную мглу междумирья.
Переход был резким, и я кубарем вывалился прямо на зеленую сочную траву, проход в мой мир с потрескиванием сомкнулся за моей спиной. Я вскочил. Черт черепаха! Надо было сразу за ним «нырять», теперь, где его искать?! Оглядевшись по сторонам, я бросился к березовому лесу.
Что?!!
От собственной мысли я остолбенел. Березовый лес! Такой, каким я его видел на страницах учебно-исторических файлов, такой, какой он рос когда-то на Земле, на территории великой ядерной державы – России. Моей России, ведь предки мои были оттуда. Голова моя поплыла от свежего пропитанного запахом полевых цветов, воздуха. Я упал в траву, вглядываясь в голубую даль неба. Все сейчас не важно. К черту Кейси! Мы нашли его, нашли спасительный мир так похожий на тот, какой был наш когда-то.
«Но почему ты думаешь, что этот мир подойдет нам? – заговорил во мне внутренний голос омрачняя радостные переживания. – Почему ты думаешь, что этот мир пуст, что он только и ждал, когда придем, мы люди и заселим его… »
-Удивительно, правда? – голос сзади заставил меня вздрогнуть.
Я сел на корточки, посмотрел на Кейси. Он сидел в двух метрах от меня, рабочий халат его был распахнут и под ним чернел бронежилет (вот почему на него не подействовало снотворное), в зубах он теребил травинку и счастливо улыбался.
-Как он похож…
-Зачем ты хотел всех убить?!! – доставая пистолет, зло спросил я.
Лицо Кейси помрачнело, и он заговорил тихо.
-У меня не было выхода, Крис, они сказали, что убьют мою семью! Всех! Мать, отца, жену, дочь, а ей только второй год пошел…
-Кто они? – более мягко спросил я.
-Я то - откуда знаю, сколько их сейчас развелось этой погони! – зло зашипел парень. – Жить хотят! Машина им нужна! Им наплевать на все человечество, свои бы шкуры спасти!
-Ну ладно, ладно, - примиряющее сказал я, убирая пистолет. – У них ни чего не вышло, мы живы, нам повезло, что  заметили тебя вовремя!
-Что теперь будет, они убьют моих родных, я не выполнил задание…
-Никого они не убьют, Кейси! – я подошел к парню, сел рядом. – Скоро откроется портал, мы вернемся домой и все подумаем, как тебе помочь, вычислим этих тварей и разворотим их гнездо! А какое наказание ты понесешь за свои деяния, как всегда решит Совет Старших! 
Я еще много говорил, о вариантах спасения его семьи понимая, что на деле все будет трудно, почти невозможно выполнить, нужна четко спланированная войсковая операция, чего не было на земле более полвека.
-Я верю тебе Крис! – Кейси посмотрел мне в глаза, в его взгляде была надежда. – К тому же мы не собираемся долго задерживаться на Земле, правда?
Я откинулся на спину, заложив руки за голову. Что ответить, я не знал.

Из журнала учета миров главного оператора Кетрин Вудрафф. 28.03.2433

Обнаруженный случайно мир под №2148587, впоследствии получивший название Фантом, при первом исследовании в дневное время суток являл собой копию Земли. Однако ж следов разумной цивилизации, как и следов животного мира, выведенные на орбиту спутники, как и разведчики Кевин Смит и Кей Талер не обнаружили. Что прямо противоположно исследованию в ночное время, когда оставшимися ночевать на этой планете исследователями были обнаружены и запечатлены исполинские космические корабли, приземляющиеся возле вырастающих из земли городов.
Заключение: Мир не может использоваться человечеством. Поиски продолжаются.