Кэтолк

Псирт Нохо
Кэтолк: cat – кот, talk- разговор = catalk –> Кэтолк.

- Сэм, - спрашивал Джин, - расскажи мне, с кем ты дерешься?
Сэм, с непонимающим видом, повернул голову и прищурил глаза в полусонном взгляде.
- Да ладно тебе, - настаивал Джин, - расскажи. Ну, или покажи. Как он выглядит?

Сэму намеренно напомнили о его врагах, и теперь воспоминания стали самостоятельно подниматься из глубины памяти. Сэм вновь ощутил все то, что происходило во время схватки.

- Ты боишься его!!! – воскликнул Джин. – Ха! Ты его боишься!
- Да ты что?! – возбужденно продолжал Джин. – Помнишь, как ты был главным в этом мире? Ты был королем!  Все киски были твои. Все коты, были твоими марионетками! Ты ходил там, где хотел!
- А теперь ты его боишься. – Уже более уныло продолжал Джин. - И твои раны – следствие твоего страха.
- А помнишь, каким ты можешь быть?

А помнишь, какими мы были?! – Вопрошал Джин.

- А теперь ты боишься. – С укоризной продолжал Джин. – Что в тебе изменилось?
- М-я-яу-у – ответил Сэм.
- Причем здесь Мелкий? – Непонимающе воскликнул Джин, но тут же понял, о чем сказал Сэм и закончил вопросом. – Неужели это правда? Неужели, вид покалеченного Мелкого стал для тебя роковым поворотом?
- М-яая-у – Сказал Сэм.
- Не надо меня в этом обвинять. – Убедительно продолжал Джин. – Он сам выбрал свою дорогу. И я как воин придал его тело огню. Смерть Мелкого, - продолжал Джин, - может помочь нам сосредоточиться на воинском духе и сразить своей уверенностью всех на нашем пути.

- Мелкий умер для нас? О чем ты говоришь? – удивился Джин. – Я тебя не понимаю.
- Причем здесь его оторванный хвост, - отвечал Джин на очередной вопрос Сэма, - и мой воображаемый хвост?

- Твои раны – это мои воображаемые косяки?

- Да, - согласился Джин, - я знаю, что мои раны, визуально не столь видны как твои, но они равнозначны.
- И еще больше, они от того, что мы, никому из людей не можем рассказать о причинах наших ран.

***
Молодая луна спряталась за облаками, проплывающими по ночному небу. Он слышал, как под окном кричали коты. Именно они разбудили Его.
Хотелось разозлиться на котов, но сон, который Он видел перед пробуждением, уже захватил его внимание. Сон про разговор котов.