Сказка про Оно!!!

Наташа Верхоломова
«Оно» становилось жирнее и толстее, защищая свои интересы доедая шоколадную конфетку. «Оно» вытирало опухшие от усиленного труда такие же толстые и вялые инструменты, типа рук что-то, об своё брюшко и ляшечки, одетые в спортивные штанишки. Раздувая ноздри… Становилось могучим и чувствовалось, что у «Оно» есть сила-а-а-а-а-а!!!
Странно почему то!?!
Почему, спросите вы сила-а-а-а-а-а, а не СИЛА!
Потому что нам ненормальным не понять того, что делает, видит производит: творит (создает или разрушает) «Оно». Видимо потому что, как я могу предположить, но не факт, что вы согласитесь со мной, сила-а-а-а-а-а – есть крик немощного, хронического усовершенствованного по своему образу ведения «здорового» образа жизни.
Расшифрую для тупых. Так без обид. Вы не тупые??? Докажите.
Кому спросите вы; мне или себе? Выбирайте сами.
Но если вы захотите доказать что-то мне, то вы ничего не докажите, потому что т.о. вы становитесь похожими на «Оно».

… тихо…тихо… не спишите кричать, что это сказка не про вас ….

сила-а-а-а-а-а .Вот это сила-а-а-а-а-а, скажите вы мне,  а не шедевр!!!

Сделайте вывод из выше сказанной ахинее. Вы же не тупые?!? ))))))))))

А я про что. Так вот значит, не обижайтесь. О том, что такое СИЛА! я расскажу позже, а может быть поленюсь и вы сами догадаетесь, ведь не тупые же? )))).
Или вам всё надо разжёвывать, как для душевно бедных хромых бедолаг гомосапиенсов…
НЕТ, это надо было видеть Ах… как жаль что вы не видели себя сейчас со стороны …
Ну ладно попробую ещё раз более красочно и живописнее описать это ЧУДО.

Есть у «Оно» смысл жизни: жрать, спать, воспроизводить гениальные звуки из отверстий своего тела, дуться и пыжиться  на всех и вся.
(А как изящно всё это получается, вы бы это видели – зрелище неописуемое так сказать)
Так вот продолжу и от этого смысла жизнь его становится всё жирнее и слаще. «Оно» восседает на пластмассово-материальном троне, строчит постоянно SMS, верит в любовь (молодец, уважаю) ой бедолага))), играет в какую-то хрень, работает, но работу свою искренне не любит т.е. относится к ней небрежно как к еде. ОЙ… черт меня попутал, прощения мне нет прости… ПРОСТИ… «Оно», я не нарочно. Сейчас всё поправлю. Небрежно как к СИЛЕ!!! Любит «Оно» своё дело – свой труд – свой смысл жизни и нам «убогим» -сильным с творческим мышлением «Оно» - не понять. Ну не дано понять, хоть тресни.))). Ведь «Оно» – … (продолжите сами).





P.S. : «Оно» – мы сами во власти ЛЕНИ, ЗЛОСТИ, ДЕПРЕССИИ, ЗАВИСТИ, но не СИЛЫ!!!