Эта боль - о тебе!

Ариша Семёнова
Я отчетливо помню, как вошла в твою палату, и ты попросил меня остаться. Тебе так хотелось провести со мной последний день своей жизни. Я нежно шептала, чтобы ты так больше никогда не говорил. Я понимала, что ты сгорал прямо у меня на глазах, и все же я не могла не говорить тебе о нашем будущем. Я верила, что ты сможешь справиться с этой проклятой болезнью, которая с сумасшедшей скоростью съедала тебя изнутри.
Когда я села и взяла тебя за руку, я увидела у изголовья твоей кровати ангела. У него были такие красивые перистые крылья. Мои губы дрогнули, и я подумала о том, что ты меня не обманул. Ты никогда меня не обманывал. СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ. Ангел пожелал нам счастья, грустно улыбнулся и улетел.
В палату вошла медсестра с капельницей, но ты сказал, что тебе это уже не нужно. С глазами, полными слез, я взяла тебя за руку и прошептала, что все будет хорошо.
 - Алина, это все, - хрипло сказал Олег и выдернул иглу. – Я хочу провести это время только с тобой. Без капельниц, уколов и таблеток. Ну, в последний день я могу обойтись без этого?
- А вдруг он не последний? – задыхаясь, спросила я, слезы душили меня.
- Алин, я когда-нибудь тебя обманывал?
- Нет.
Я смотрела на Олега и не знала, что мне делать. Душа разрывалась на части, а сердце было готово выпрыгнуть из груди. Я наклонилась и поцеловала Олега в холодные губы. От того, что слезы катились из глаз, поцелуй получился каким-то соленым и мокрым.
- Алина, ну не плач, пожалуйста. Пусть этот день будет радостным. Я прошу тебя.
- Я не смогу без тебя… - шептала я и плакала. Я не могла успокоиться.
- Сможешь. Ты должна быть счастливой.
- Что ты говоришь?!
- Пообещай мне! Ради меня!
Я подняла голову и потерянно посмотрела на Олега, а он вытер мне слезы своей мягкой ладонью и прошептал:
- Пообещай!
- Обещаю, - с надрывом произнесла я. – Обещаю быть счастливой!
- Постарайся. Я буду ТАМ. НАВЕРХУ, Если тебе будет плохо, значит, и мне ТАМ станет плохо. А если ты будешь здесь счастлива, значит, я улыбаюсь.
Этот день мы провели, не размыкая рук. Медсестра унесла капельницу и больше нас не беспокоила. Она уже много лет работала в этом отделении, но ей до сих пор БЫЛО БОЛЬНО! Жаль только, что кто-то там свыше разлучает любящие сердца. Она закрыла дверь палаты и увидела возбужденных людей у другой. Там только что умерла молодая девушка… Она направилась туда, хотя ноги навалились свинцовой тяжестью. Оборвалась еще одна жизнь…
- Почему в коридоре так шумно? – тихо спросил Олег.
Я выглянула в коридор и сразу все поняла, но решила скрыть от него правду.
- Пациенте одной стало плохо, - только и смогла сказать я.
- Как будто смертью запахло.
Я вновь вернулась к постели и положила голову Олегу на плечо. Он стал гладить и нежно перебирать мои волосы.
- Я не хочу… я не могу тебя терять!
- Я всегда буду рядом, - прошептал он. – Я буду стараться помогать тебе и оберегать.
А затем мы не удержались и оба заплакали. Я никогда не видела, чтобы Олег плакал. Мы оба понимали, что мы вместе последние часы и очень скоро счет пойдет на минуты. Я вытерла дрожащей рукой его слезы. Я ничего не могла для него сделать. Затем подошла к окну, распахнула его настежь и произнесла:
- Олег, смотри, какой красивый закат! Прямо как на картине!
Он попытался сесть, но не смог, и лишь поднял голову.
- Алина, не закрывай окно. В последние минуты, я хочу сделать глоток свежего воздуха.
- Минуты?! – мое лицо исказилось в болезненной судороге.
- Минуты, - прошептал Олег и постарался выдавить из себя улыбку, но она получилась очень несчастной. Я обняла его и, больше не пытаясь сдержаться, разревелась. Я говорила о том, как люблю его, как хочу, чтобы он был рядом. Больше у меня никогда не останется! Он молча слушал, а затем прошептал:
- Люблю тебя. Всегда любил…
Я приподнялась, посмотрела ему в глаза, а они словно замерли в одной точке…