Мелодия

Фокин Сергей Николаевич
Она, помнится, пришла за полночь
Оборвашкою, с дождя мокрою.
Я нарушил докторов заповедь,
Снова пальцы разодрав до крови.
Подменил нагую явь сказкою,
Распалил душу до ста градусов.
Оборвашка оказалась ласковой,
И на сердце сделалось радостно.

Я за окнами дождь спрашивал:
Не мое ль она наваждение?
Хочешь – верь, хочешь – нет: вынашивал
Ее с детства или с рождения;
То по капельке, то по ложечке
С грустью смешивал мысли нежные,
Ждал - вот-вот, может быть, и сложится,
Да она все не шла, грешная.

В эту ночь не спалось, думалось:
К слову «жизнь» подбирал тождество,
Через тучи искал звезду мою,
Только что там увидишь, в дождик-то?
А когда полилась мелодия
И окутала откровением,
Показалось мне: нашел вроде бы
Не дающееся сравнение.


      Сайт автора http://skazki2.ucoz.ru/

      С недавнего времени отрыта страничка песен в моем исполнении. Конечно, играю и пою я не ахти как, могу запросто "дать петуха", но любовь к песне заложена с детства, поэтому, как говорят, "на том стою и не могу иначе". Для тех, кто не испугался:

http://skazki2.ucoz.ru/load/muzyka_v_formate_mp3/18

      Так уж сложилось, что большинство песен предназначены для взрослых, но, надеюсь выложить кое-что и для детей.