Голодомор-2009

Роман Гордиенко
День 1:
Завтра отпрошусь у Палыча и пойду в Банк забирать свой депозит. Планов - громадьё!
День 2:
Написал письмо. Зачем оно им надо? За деньгами пойду завтра. Надо будет купить колбасы.
День 3:
Палыч отпустил с работы без звука. Я пообещал выставить могорыч, когда получу свой депозит. Ребята рады - ведь нам уже почти 3 месяца задерживают зарплату.
День 4:
Странно. В Банке было уже человек 50. Очередь организовали. Говорят, сегодня примут только шестерых. Приду завтра. Получу деньги - попирую!
День 13:
Палыч не отпустил.Говорит, что работать некому.
День 16:
С работы ушел не отпросившись. Внутри тревожно - первый раз за 9 лет ушел не по больничному.
День 19:
Знакомые из очереди говорят, что будут давать по 10% от суммы депозита. Дай-то бог. Есть хочется.
День 29:
Платежный баланс в Банке на нуле. Прекратили операции по переводу платежей. Кассы закрыты. Управляющий не появляется.
День 32:
Нас в очереди уже 300 с чем-то человек. Некоторые приехали из отдаленных сёл. Я пропустил вперед пятерых. Ну, не ночевать же им тут?!
День 40:
Сегодня в очереди говорили про президента. Он таки отстоял где-то в Европе, что  голодомор был. И правда, почему президент-финансист занимается историей? А кто же займется Банком? Выходит, некому...
День 41:
Постоянно думаю про хлеб с молоком. Надо гнать эти мысли! А еще бы хлебушек посыпать солью...Прочь!!!
День 45:
Ребята с работы говорили, что им привезли 10 мешков муки. Они подрались в очереди. Хорошо, что я там больше не работаю. Меня бы там смяли и затоптали...
День 51:
Хочется есть. Сильно. Сегодня соседка угостила вареной картошкой в мундирах. Съел вместе с кожурой. Она на меня так загадочно смотрела. Странно... Да ну ее!
День 56:
Почти не хочется есть. Какое-то странное ноющее чувство в животе - и всё. Глаза почти не слушаются. Постою еще немножко в очереди - и спать.
День 59:
В Банк не пошел. Не могу подняться. Все время кружится голова и перед глазами круги.
День 64:
Мне почему-то не верится, что у меня есть депозит. По всему выходит, что я ничего не получу.
Говорили, Игнат, сосед по очереди 147 номер умер от онкологии. Теперь я буду немножко ближе. Господи! Как же меня угораздило отдать все свои деньги в этот Банк? Потянулся за процентами. Дурак!
День 68:
Два дня проспал. Все равно в Банк ходить нет смысла. Электричества нет уже два месяца, поэтому все время темно. Или это с глазами чего-то?..
Надо будет подняться, пойти, попросить у кого-то чего-нибудь поесть.
А впрочем...