Миссия выполнима!

Ольга Ан Сорокина
опубликовано в еженедельной красноярской газете «АРЕВЕРА–Недвижимость» № 15 (170) 2011 г. (25.04.2011 г.)

Миссия – это главный ориентир для сотрудников и визитная карточка компании в обществе, поэтому она должна быть чётко и лаконично сформулирована и, конечно, выражать основную цель деятельности. Как формулировка миссии «АРЕВЕРА–Недвижимость» «В интересах нашего клиента достигать для него максимальной выгоды!» отражает ценности и задачи компании? Ответить на этот вопрос мы попросили руководителей отделов продаж компании «АРЕВЕРА–Недвижимость».
Татьяна Ивановна Шенделёва: Максимальная выгода для клиента, о которой говорится в миссии нашей компании – это действительно та цель, к достижению которой стремится каждый риэлтор. При  этом максимальная выгода для продавца недвижимости – далеко не  всегда самая высокая цена, полученная при продаже квартиры! В некоторых ситуациях более значимыми оказываются условия покупки – возможность расчета наличными, срочность сделки и т.д. Для покупателя максимально выгодной будет та сделка, при которой он выберет наилучшую квартиру из всех предлагаемых вариантов.
Лариса Владимировна Шевцова: Действительно, в любой ситуации риэлтор прежде всего должен отстаивать интересы своего клиента, поскольку главная ценность для нашей компании – это клиенты. Хороший риэлтор не заключает сделку сразу с первым откликнувшимся на предложение покупателем недвижимости – ведь для того, чтобы подобрать максимально выгодные для клиента условия, необходимо рассмотреть несколько  вариантов.
Людмила Петровна Драгун: В миссии на самом деле сформулирована главная задача риэлторов нашей компании: организовать продажу квартиры по максимально выгодным для продавца условиям. Важен и поиск потенциальных покупателей с помощью грамотно организованной рекламной кампании. 
Кроме поиска покупателей для собственника квартиры очень важны советы и рекомендации риэлтора по подготовке квартиры к продаже. Часто даже небольшой косметический ремонт или перестановка мебели намного повышает привлекательность жилплощади в глазах потенциальных покупателей. А риэлтор–профессионал всегда знает, на какие детали необходимо обратить внимание.
Максимально выгодные условия сделки напрямую зависят и от грамотного юридического сопровождения. Большинство покупателей на рынке недвижимости сейчас рассчитывается не наличными, а ипотекой, жилищными сертификатами и пр., и задача риэлтора – проконтролировать этот непростой процесс. Кроме того, риэлтор оказывает услуги по подготовке документов собственника квартиры к сделке. Немаловажен и человеческий фактор – ведь продажа/покупка недвижимости для многих людей являются серьёзным стрессом, поэтому риэлтор должен организовать процесс сделки так, чтобы клиент чувствовал себя психологически комфортно. 
Светлана Прокопьевна Сорочинская: Наша миссия полностью отражает тот факт, что основной ценностью для компании являются наши клиенты. Ведь главная задача компании: помочь собственнику продать недвижимость на максимально выгодных для него условиях. А покупателю – приобрести лучшую квартиру в его ценовом диапазоне.
Мария Александровна Дик: Мы всегда работаем в интересах клиента, это основная идея, которая сформулирована в миссии компании. Клиент рассчитывает на то, чтобы сделка состоялась на максимально выгодных для него условиях, и основная задача риэлтора – полностью оправдать эти ожидания. 
Риэлтор должен грамотно организовать рекламу объекта, чтобы выявить максимально мотивированных покупателей. С этой целью проводится комплекс меропритий для эффективной презентации объекта.
Снежана Фёдоровна Ильященко: Главная ценность нашей компании – это наши клиенты. И, хотя в миссии не сказано напрямую о другой важной ценности компании «АРЕВЕРА–Недвижимость» – добром имени, она тоже подразумевается. Ведь клиент, получивший от сделки максимальную выгоду, довольный результатом и качеством предоставленной услуги, расскажет об успешной сделке всем своим друзьям и родственникам. А такие отзывы лучше всего поддерживают доброе имя компании!