Посвящение

Воронов Ирон
«Дыша всем миром, теряешься в себе, дыша собой – всего лишь существуешь...»

    Здравствуй,  мой маленький гений, что живет в моей голове. Ты так давно хотел поговорить со мной о прекрасном, что проникшись всей важностью предстоящего разговора,  я осмелился отложить его на лучшие времена. Чего же ты мне хотел сказать,  милейший? Твоя мораль столь далека от меня, что ее уже бессмысленно измерять километрами или годами. Она осталась неприкаянной девицей,  заплутавшей на пыльных дорожках моей быстротекущей жизни.  А сейчас, чтобы выжить, она продает себя как последняя шлюха насилию, коварству, самолюбию и даже не брезгует лестью. Слышишь, мой маленький гений? Я потерял все предрассудки, но в кармане еще есть недокуренная сигарета моего пижонского воспитания, потому я не буду перебивать тебя. Ты боишься спорить со мной с тех пор, как мой язык перестал говорить то, о чем я не думаю, а мозг молчать о том, о чем говорит язык. Ты опасаешься острых слов, ведь твоя кожа изнежена вежливой риторикой и благоухающими дебатами о самом сокровенном. Ты пытался научить меня пренебрегать этим совершенным сплетением двусмысленных слов и лжи, которой не поверить - все равно, что публично позволить оскорбить себя.
   Я любил тебя, мой маленький гений в моей голове. Ты так заботливо следил за моей судьбой, что моя судьба сама тебя заметила. Теперь ты живешь постоянной манией преследования, а она слишком занята собой, чтобы обращать свое драгоценное внимание на таких незначительных персонажей как мы.
Ты так отчаянно кричишь, потому что не привык давиться тишиной на завтрак, обед и ужин,  а я отхлебну этой молчаливой мудрости прямо с графина, и плевать на все правила этикета за столом. Я не пророню ни капли, обещаю!
   Я прочитаю тебе столько фальшивых сказок, что твоя рыцарская кольчуга справедливости тут же станет обыкновенной ржавой тряпкой. И что ты сделаешь, мой маленький гений? Что?.. Положишь голову на колени, обнимешь ее руками и будешь умолять себя поверить, что это только страшный сон? Тебе так странно,  мой маленький друг?.. Ты все еще питаешь иллюзии, которые греют мне плечи и щекочут нервы? Ты ведь еще не сказал мне ни слова, а уже дрожишь от страха.
 Спятил?.. Нет, мой маленький друг. Я не спятил. Знаешь, в чем здесь дело? Хочешь эту правдивую мелкую истину шепотом на ушко?  Тогда подотри сопельки и слушай внимательно:
Я.
Просто.
Живу.
У.
Тебя.
В.
Голове…
Сука.