Каппадокия, Турция

Гомеда Владимировна Окикиено
http://music.vkmonline.com/Songs/6320

Эльфы, феи, гномы
Считают своим домом,
Сказачная страна
Всё ещё миру видна,
То забудется вроде вновь,
То явится из мира снов.
Как хочется там обосноваться,
Почему? Узнаю, может статься.

Каппадокия обозначена как древний центр христианства, может, Святая Княгиня Ольга, мой небесный покровитель, в честь которой названа с рождения "Ольгой" (Хельгой), именно там впервые посвятилась в христианство.


http://cappadocia-15.livejournal.com/678.html


Когда я увидела эту страничку на русском языке про Каппадокию, почему-то сразу вспомнила Славяногорск, хотя даже не знала тогда, насколько и на самом деле они похожи.
Мои родители, ветераны Якуталмаза и Алросы тогда стояли на очереди для получения жилья в Славянске для переезда с Крайнего севера, там строили симпатичные коттеджи. Мы поехали в Славянск отдохнуть на местном курорте - солёные озёра, грязелечебницы. Как-то нам предложил председатель колхоза, который занимался строительством для ветеранов, съездить на экскурсию в Славяногорск. Неизвестно почему, с утра я была в совершенно дурном настроении, то впадала в высокомерие, то в расстройство, была тяжёлая поездка, трудно сказать почему. Тем контрастней было увидеть Гору с кельями монахов в Славяногорске.
Тогда я искренне пожалела, что коттеджи не в Славяногорске, а в Славянске, потом строительство прекратили, мы так туда и не приезжали больше.

Такое же романтичное настроение у меня было в детстве в Киево-Печерской лавре, которая напоминала мне в детстве мою фамилию - Печёнкина и вызывала какую-то непонятную тоску. Кажется, тогда впервые я увидела мощи. Потом мы долго гуляли вокруг, запомнилось какое-то огромное дерево с дуплом, в которое мы залазили и белочки. Наверное, тогда мама снимала на камеру фильм про белочек, который почему-то оказался весь засвеченный - какие-то солнечные блики по всей плёнке.