Служу Советскому Союзу автобиографическое

Владимир Блеклов
     Я поменял тогда гражданство
     Без ваучеров новых стран,
     Без избирательного права,    
     Что было здесь, и там, обман. 
По мне березки – лучше права,
По мне Россия, чтоб, жила.
По мне, чтоб жадность – не сверкала,
Чтоб дружбу, Русь, всегда вела
     С Украйной родной, с Беларусью,
     Которых я, в стране большой,
     Совместно с воинством, советским,
     От бед, огромных, защищал.
Пускай умру, я, на чужбине,
Но воин, я, большой страны.
Не Президенты, всё, решают,
Народ безмолвствует, пока!
     Но помнит, он, всё лицемерье
     Жестоких янки и – других.
     Объединение – было силой
     России – в прошлые века!
Служу Советскому Союзу,
Что нас к Победе, всех, привёл.
Служу Советскому народу,
Что засиял в веках, тогда.
     Народ безмолвствовал в веках,
     При всех предателях известных.
     Вскипела, Правдою, страна
     И исчезали – Самозванцы,
Предатели - всех мастей,
Россия же вновь - сияла!
Ваш час недолог, «господа»,
В обмане, в Лжи  в сём  в Мире - гадким.