Бессилие

Екатерина Кх
Не пойму, почему мной овладевает вселенская скука,
За окном солнце ветреное,
Внутри нет радости временно,
Не тянется рука к телефону,
Не рвутся слова на волю,
Даже ни о чем не молю,
Жажду никакую не уталю,
Просто пусть сегодня будет тихо,
Мой нарушен одинокий покой,
Нет силы ни в руках, ни в ногах,
Неразобранные коробки памяти,
Не разглажены тряпки радости,
Не сказаны фразы добрые,
Вечером будет салют,
А я ,видимо, не смогу покинуть дом обессиленный,
Мной до блеска недавно намыленный,
Сегодня стерта лестница в подъезде,
Украден лифт,
Размыт асфальт  у дома,
Нет никуда дороги,
Мне чужды все пороги,
Облака, что так усердно разгоняли, скоро дадут течь,
А мне хочется лишь в постель лечь,
Я как камень безэмоциональный,
Сегодня титры мои финальные,
Сегодня устроит меня вечер банальный,
Пижама, пачка сигарет, чай в стакане стынет,
День к вечеру с натягом движет,
Посеяла весь запал,
Потушила всю опару,
Сама, с пылу с жару,
День победы, ни беды, ни суеты,
В субботу ночью мной овладел страх,
Что я когда-то превращусь в прах,
Сердце бешено забилось,
Буду ждать когда-нибудь смертного одра,
Как сейчас жду зарплаты, или похода в рестораны,
В ожидании не увидеть больше солнца стало мне тревожно,
Пока не думать об этом можно,
Сегодня есть, завтра нет,
Очередной пессимистический бред,
Пусть меня укроет плед,
Пусть сон заберет меня под утопический лед,
Может, так никто и не придет…