После праздника. Один из первых рассказов

Вячеслав Мурашев 2


      День освобождения страны  от фашистов в этом году праздновали с особым размахом: военный парад, концерты на площадях столицы, флаги и цветы, подвыпившие ветераны и  теплый майский день, холодное пиво, красивые девки в мини юбках, вот лишь немногое из того, что я запомнил. Салют прошел без меня, то есть я был, но меня как бы и не было. Теплая водка и холодное пиво сделали свое дело. Проснулся в своей квартире, рядом лежала барышня, на вид ей было 30 –35 лет. Я отбросил одеяло. Голая женщина была соблазнительна. Если бы не страстное желание опохмелиться я бы наверно с ней познакомился. Прикрыв спящую красавицу я побрел на кухню. На столе стояла початая бутылка шампанского, недоеденное яблоко,   два бокала и две пустые рюмки. Открыв холодильник, я нашел в нем бутылку водки «Беларусь синеокая». Пустые бутылки из под шампанского и водки стояли рядом с мусорным ведром. «Учил же меня мой друг Слава Мурашев не смешивать напитки. Я голый, барышня голая. А было что или нет – не помню. Вмазать сейчас или зубы почистить?» Зубы не болели в отличии от головы, поэтому я решил выпить. Первая пошла хорошо и затаилась в желудке в ожидании следующей. Вторая не заставила себя долго ждать. Закусив остатками яблока, я пошел в ванную, почистил зубы и, постояв под контрастным душем пять минут, был готов к знакомству. Барышня мирно спала. Ощутив тепло ее тела я принялся поглаживать его. Девушка открыла глаза:
- Доброе утро, дорогой.
- Доброе утро.
- Как ты себя чувствуешь?
Я рассмеялся.
- Я что-то делала не так?
- Да нет, просто анекдот не к месту вспомнил.
- Расскажи.
    -   Сидят на фуфайке у берега реки Иван и Ганна. Ганна: «Иван, посмотри какая красивая луна!» Иван:«Угу». Ганна:«Иван, посмотри какие звездочки на небе!» Иван:«Угу». Ганна:«Ну, что ты все угу, да угу?» Иван: «А ты лучше пощупай, что я придумал!»   Ладно! Пора разбегаться , - и я дал ей зеленую купюру. Она обиженно хмыкнула носам. – Слушай… отстань а… голова болит , - пресек я попытку продолжить рандеву…