Конец. 7

Юля Фирсова
-А со здоровьем как?
-Нормально. И у сестры тоже нормально.
-Ладно, а вон похоже она идет.
И правда Люти почти бегом шла прямо к машине.
Она быстро дошла и сев  в машину, захлопнула дверь. В руках у неё был маленький пакет. Машина тронулась.
-Извиняюсь что так долго. Я по твоей прозьбе пришла в аптеку и попросила успокаительных.- Обратилась Люти к Эмме.- А аптекаршу заинтересовало зачем мне столько и потребовала объяснения… Короче извиняюсь за то что опаздала.
 -Ничего.- Сказала Эмма.- А как у тебя со здоровьем?
-Ничего, нормально.
-А поподробнее. Какие проблемы есть?
-Небольшое пласкостопие и зрение не сто процентов, а примерно девяносто. Вроде все. А ну иногда бывает что могу день не есть и не чувствую голода.
-Хорошо, все учту. А у твоей сестры?
-Тоже небольшое искривление и вроде все. Хотя, нет она ещё голоса иногда слышит. В детсве головой ударилась и началось…
-А она сказала что у неё все нормально.
С укором посмотрела на меня Эмма.
Мы уже ехали. Все молчали. Каждый думал о чем-то своем.
Коробка начала уходить под землю как раз в то время когда мы из неё выходили. Это случайность или судьба? Или Эмма все знала? Да,наверное она все знала. Но тогда я её не понимаю. Она спасла меня и сестру, хотя могла спасти всех. А зачем она спасла именно нас? Погибло же столько людей, а их можно было спасти… Или нельзя? Интересно, а если я сейчас спрошу все это у Эммы что она ответи? Начнет уходить от ответа или все скажет? Или просто напросто налжет? Скопилось столько вопросов, а я не могу дать на них ответы. Зато может Эмма. И будет грехом не попытаться все узнать.
-А с чего началась твоя история?
Спросила я.
-Всмысле?
Непоняла Эмма.
-Наша история началась с коробки и мы не знаем что будет завтра. Ты видела начало нашей истории. А какое оно у тебя?
Она помолчала.
-Моя семья погибла в автомобильной аварии. Все это произошла в классе шестом. Я была неочень маленькой и выдержала это событие. Нет, училась я хорошо. Вот только любила больше спорт чем знания. Жила я с бабушкой в одном городе размером с ваш. Но потом умерла и бабушка. Я тогда была совершеннолетней и наскребя последние копейки пошла в общежитие и стала учится на фотографа. Все было хорошо. Наконец все уладилось. Я любила рисовать. Мои работы нравились людям хотя я считала их не очень красивыми. Фотограв был из меня терпимый. Я только училась и одновремено работала в какой-то фирме. Фотографировала  на заказ пейзажи и живой мир в основном. Иногда приходилось работать с людьми. Однажды я пошла в лес. Клиенту захотелось фотографию заката в лесу. Он большой ценитель природы и какая-то важная шишка. Я прекраснопонимала что мой поход в лес может обернуться чем-то не очень хорошим, но деньги были нужны всегда. Мою предчуствия оправдались. В лесу на меня напал волк. Если в кратце я чудом выжила и врачей поразила скорость с которой заживлялись все ранки. Они были в шоке когда увидели мое тело без единого шрама корме одного еле заметного накисти правой руки. На этом моя история пока заканчивается. А сейчас пожайлуста помолчите я сделаю один звонок.
Она взяв телефон набрала цифры и прислонила его к уху:
-И ещё раз привет. Наверное часа через два будем на месте. Ты все сдела? Хорошо. С чехлами? Отлично. Без чехлов они бы сами бы себя покалечили. И ещё возьми на нас всех четыре костюма, да защитного цвета . Все будь готов и деньги собери. И да ещё приготовь еду что ли. Пицца с соком сойдет если будут ещё и котлеты с гручкой. Все готовься.
-Извини что спрашиваю.- Влезла Люти.- А с кем ты разговариваешь?
-Да, забыла вам сказать у меня есть брат. Он сам меня ка-то нашел помог когда нужно было. Сейчас я уже не учусь на фотографа, а вообще не учусь. Живем мы у него дома. Я зарабатываю на жизнь картинами и фотографиями, а он ремонтирует электро приборы. Вроде все это приносит доход. Живем нормально. Он только со своими тараканами. Но ведь все люди в душе психи.
-Даже ты?
Поинтересовалась Люти
-Даже я.
-Даже…
Но тут Эмма перебила её.
-Абсолютно все.
И мы опять погрузились в молчание.
Машина ехала по неизвесной мне трассе. С одной стороны мрачно тянулся лес. Солнце уже скоро должно было сесть. По другую сторону трассы была трава, цветочки и небольшие кустики время от времени. Иногда попадались поля с подсолнечником. Я всегда удивлялась видя эти цветы. Они такие жизнерадосные и  всегда тянутся к солнцу. Меня удивляла их яркая весёлая окраска.
Было так необычно ехать. С одной стороны мрачный темный лес, что вот-вот казалось что кто-то вдруг выпрыгнет от туда. И с другой стороны поляна тянувшаяся вдоль дороги с яркими, пестрыми цветами и ярко зелёной сочной травой.
Интересно и куда мы едем сейчас? И что за брат есть у Эммы? А может это какая-то ловушка? Вдруг нас убьют? А тогда зачем ей надо было нас спасать? Или это произошло случайно? Нет, наверное это не ловушка. Она если бы захотела могла нас направить по ложному следу и мы бы уже были мертвы. Или это и есть ложный след?
-А куда мы едем?
Осторожно начала я.
-Скоро увидишь. Помойму этот городок называется Лучный. Слышали про такой?
Я покачала головой. А Люти наобрарот ожила.
-А я слышала. Нам в школе про него говорили.
-И что же ты про него слышала?
-Что если попадеш в Лучный лучше после темноты не выходить из дома, волков там слишком много. Загрызть могут.
-А вот это правда. Мы приедем туда после темноты. Можете не бояться вас никто не загрызёт. Дойдем до дома, скорее всего там и переночуем. Только желательно не выходить на улицу вам по одному, только с нами.
-Да…
Недовольно пробормотала под нос Люти. Мы сидели в тишине минут десять, пока не заговорила Эмма:
-А я вот только что осознала одну интересную вещь…
Сказала неожидано Эмма.
-Какую?
Как всегда не терпеливо и с любопытством спросила сестричка. Если я сладкоежка, то она самый любопятный человек в мире. Все по честному.
-А как тебя зовут?
Обратилась Эмма кЛюти. Сначала сестрёнка удивилась и просидела с эим выражениям лица несколько секунд, а потом видимо вспомнила, что не говорила своего имени и ответила:
-Лора…
Я быстренько включилась в разговори и перебила Люти:
-…но зовите её просто Люти.
-А её,-Показала на меня пальцем сестра.- Эш.
Все опять погрузились в молчание. Уже почти совсем стемнело. Я думала.
Что случится с миром? Чего можно ожидать завтра? Неужели действительно наступает конец который так все человечество ждало. Вдруг в голову пришла удивительная мысль все это спросить, а не выдумывать ответы самой. Ведь хоть что-то Эмма знает.
-А что будет потом?
-Ну мы приедем, переночуем у моего брата и часов в пять утра, чтобы не откладывать уедем от туда.
-Нет, я имела в виду что будет с планетой? Что будет потом?
Ну как вам помягче объяснить.-замялась Эмма.- Будет борьба за выжиание.
-Что совсем все плохо?
-Я скажу проще, мы все влипли по самое некуда.
-А по подробнее.-Как всегда с любопытством спросила Люти.
-По подробнее…- Сама себе повторила Эмма.-Вы никогда не видили в жизь ничего мистического?
Мы с сестрой только покачали головой.
-Вот, а все сказки, истории и легенды, все правда. Все это существует, только кто-то старается, что бы вы, люди, не узнали. Кто- нибудь из вас смотрит новости или хотябы читает их в интернете?
-Я  читаю.- Неуверено подала голос Люти.- А Эш новости не смотрит и не читает.
-А зачем?-задала я риторический вопрос.- С тем же успехом я могу купить белет в кино и наслаждаться ужастиком. Только у ужастиков сюжеты поинтересней новостей, а так никакой разницы.
-Можешь продолжать.-Нетерпеливо сказала Люти.
Продолжение: http://www.proza.ru/2011/05/17/1175