Конец. 6

Юля Фирсова
Машину, не выключая, мы бросили у дома. У человечества сейчас проблемы похлеще…Угонять машину некому…
Мы рванули к дому, но попути Люти сказала:
-Через пять минут у машины.
Я кивнула, на большее не было времени.
Я ринулась первым делом в свою комнату. Также поступила и Люти. Быстро покидав в свой самый огромный рюкзак одни джинсы с футболкой, другой комплект из таких же джинс и футболки, с кроссовками напялила на себя. Ещё положила кофту. Сейчас лето, но кто знает что будет завтра. А вдруг завтра уже не будет?
Быстро загнав все самые плохие мысли в самый дальний угол мозга я помчалась на кухню.
У дверей Люти крикнула мне:
-Ты, лекарства.
Я открыла и вытряхнула в рюкзак все таблетки и заглянув в ванную взяла мыло и четыре двухлитровые бутылки воды. Я могла без сомнения сказать  что Люти не забыла про воду и уже о ней позаботилась, но… вода никогда не помешает и не будет лишней. Вот только нести все тяжело.
Вдруг в голову пришло взять спички, решила так и сделать. А вдруг понадобиться, лучше я ещё и фонарик захвачу, и деньги. Денег у меня в наше время мало, но сейчас они должны пригодится. Пять тысяч рублей только звучит красиво, а так…
Выбегаю на улицу, Люти уже в машине ждет меня.
-Давай быстрей!
Запрыгиваю в машину и мы уже мчимся.
За окном наш не очень маленький городок пролетал мимо. Все домики, магазины. Все такое родное и привычное с детства. А у людей только начался день. Они неспеша прогуливаются, выходной как никак. Кто-то идет по улице. Кто-то говорит по телефону, кто-то сидит в кафе, парочки обнявшись прогуливаются. Мамочки с детишками играю на площадках и резвяться в парках. На душе стало печально. Скольких людей не будет? Сколько сможет спастись?
Я попыталась сообразить за чем же Эмме понадобилось встречаться с нами у магазина. Может он близко к её дому? Нет, городок у нас хоть и не совсем маленький, но я бы знала если бы она была местной. А может она вообще не заходила домой, а в банке взяла деньги со своего счета и переоделась в каком нибудь спортивном магазине? Или где-то своровала деньги и взяла одежду? Надеюсь что нет… А может чтобы сходить в этот магазинчик? А тогда встречный вопрос, зачем тогда ей стоять и ждать нас у магазина? Она что сама сходить не может? Вообщем мои размышления не увенчались успехом.
Машина затормозила. У нас была маленькая машинка daewoo matiz желтого цвета. Далеко на ней мы не уедем. Вылезаю из машины. Эмма уже стоит у магазина переодевшись и с рюкзаком на плечах.
На ходу Люти отдала мне ключи от машины.
-Смотри не потеряй.-Сказала она.- А если потеряешь … Будет… Короче будет очень плохо.
Сказала она сделав акцент на слове «очень».
Задние карманы джинс у меня на молнии и я сразу положила ключи туда, застегнув карман. У этих джинс плюс как раз в молнии. Это очень удобно. И вроде сейчас в моде молнии и все возможные заклепки. Как видите два в одном. И ещё так меньше возможности у кого-то украсть содержимое твоего кармана или просто того что ключи случайно выпадут.
Я побежала к ней, а рядом бежала Люти. Не успели мы добежать как Эмма началаговорить:
-Сейчас быстро в магазин. Я взяла деньги. Их достаточно на первое время, поэтому в магазине берите что хотите. Но незабудьте полуфабрикаты, удобнее есть или можете взять просто мясо. Белок нам пригодится и еще совет. Берите шоколадные батончики и просто шоколад. Он хорошо уталяет голод. И ещё одно. Жажду лучше уталяет подслащеная вода, чем обычная.
Она пихнула нам по очереди в руки внушительную горстку бумажек. Хоть бы деньги были не поддельными… А то мир рушится, а у нас проблемы с законом.
Магазинчик «Бона Ми» небольшой. Но один из самых главных в нашем городе. В нем всегда много товару и покупателей.
Завивающимися в узоры буквами написана вывиска «Бона Ми». Само здание нежно розового цвета и снаруже и внутри, а кафельный пол всегда абсолютно белоснежный. Перед входом в магазинчик по бокам от дверей стоят две небольшие клумбы с анютиными глазками всевозможных расцветок. Все выглядит очень мило и пусть там нет ничег необычайно дорогово. Магазинчик это не портит. «Бона Ми»
сделали с любовью и везде он сделан по разному. В Брокене он сделан в желто-оранжевой расцветки. Очень ярко, красочно и задорно все это выглядит. А здесь он
выглядит нежно.
Я взяла тялежку и первым делом метнулась в мясной отдел. А точнее к самому мясу и набрала бы его наверное много, если бы оно не кончилось так быстро. Успела взять я наверное не больше пяти килограммов. А потом я побежала как раз в слажости и взяв всю коробку с шоколадных батончиков поспешила к кассе. Но вдруг мое внимание привлекла еда для спортсменов. Там были и коктели, и энергетические напитки с батончиками и что-то похожее на жвачку. Взяла я беспощадно все.
Добравшись наконец то кассы, моя детская натура захотела сладкого. А оно как назло лежало на полочках перед носом. Я просто не смогла отказать своему ребёнку в душе. И взяла пачек пятнадцать разного сладкого. Там были и мармеладки, и жвачки, и леденцы, и много чего еще.
 Увидев все что я набрала у кассирши вытянулось лицо. Если бы это был бы мультик я бы сказала что у неё отпала челюсть и выкатились глаза. Но увы это не было мультиком. А своё удивление она быстро скрыла под привычной улыбкой.
Все минуты что она пробивала мои покупки показались вечностью. Кассирша глянула на меня:
-Вам пакет нужен?
И тут я заметила чупа-чупсы. Что поделаешь, вот такая я сладкоежка…
-Да, а лучше два пакета. И можно ещё восемь чупа-чупсов.
Милейшим голосом сказала я и улыбнулась подобающе. Она нехотя достала мои конфетки и два пакета, и проговорила:
-С вас одна тысяча четыреста восемь рублей.
Я быстро просмотрев бумажки нашла тысячу пятьсот и протянула кассирше. Она отдала мне сдачу и я взяв пакеты с продуктами вышла на улицу.
Там стояла Эмма, а Люти видимо была ещё в магазине.
Эмма с кем-то быстро разговаривала по телефону. Когда я подошла она убрала телефон.
-А гле Люти?
Спросила я.
-Я попросила сходить в аптеку.
-А… понятно.
-А у кого ключи от машины?
-У меня по мойму.- Я порылась в карманах.- Да, вот держи.
И я отдала их Эмме.
Она умело, быстро открыла водительское место и повернула ключь зажигания. Машина начала гудеть. Я запрыгнула на место рядом с водителем.
-А ну быстро назад.
Возразила Эмма.
-Но…
-Тут я командую парадом!
-Ладно.
И мне нехотя пришлось залезть на задний ряд. У Эммы зазвонил мобильник.
-Алло.- Она что-то послушала и обратилась к собеседнику.- Хорошо, я тебе потом перезвоню.
И уже обратилась ко мне.
-Покажи ладонь.
Она посмотрела и быстро что-то записала на непонятно откуда взявшемся листочке.
-Рост?
-Метр шестьдесят девять.
-Рост сестры?
-Метр семьдесят два.
-Размер ноги?
-Тридцать седьмой.
-Её?
-Тридцать восьмой.
-Размер одежды?
-Сорок два.
-Её размер одежды?
-Сорок два.
-Хорошо…
Проговорила она все быстро записав себе на листик.
-С физическими нагрузками как?
-Что?
-Сколько часов в неделю занимаешься физическими нагрузками?
-Не больше двух часов на уроке физкультуры.
-А у сестры твоей сколько часов физических нагрузок?
-Не больше двух.
-Тоже в школе на уроке?
-Да.
-Ладно на месте все проверим…
Она опять что-то записала и достала телефон, набрала номер:
-Ага…-Сказала она что-то выслушав.-Нет, не восьмимиллиметровый, девяти… Да… Да, как собирались… Беретту…. Да, можешь и фарстайл взять…. Да, пригодиться… Примерно четырнадцати сантиметровый… Нет, обычное… Хорошо. К вечеру приедем.  Будь готов уже сейчас. Все…
Она опять обратилась ко мне. В её с кем-то разговоре я не поняла абсолютно ничего. Как собственно и никто бы ничего не понял.

 Продолжение: http://proza.ru/2011/05/09/819