Пятница

Любовница
Пятница. По-моему, это и есть название нашим отношениям. Без звонков. Предупреждений. Договоров о встречи. Планов. Расписаний. В 18.00 выхожу из квартиры. В 18.01 на Его ласковое «привет, любимая», скривившись, отвечаю:
-Поехали…
Почему-то больно дышать в этом городе. Невыносимо осознавать, что и воздух я делю с ней… Те же дороги. Те же магазины. Те же салоны. Те же руки…Даже двухслойный макияж на моем лице не в состоянии скрыть то, что царапают кошки на стенах моей души.
Лишь Он. Тот, о ком я на вопрос «зачем?» молчу, это видит невооруженным глазом и мчится за город. С каждым перекрестком и поворотом прочь, на моем лице все четче рисовалась улыбка, рука сильней сжималась в Его, глаза подробней рассказывали, как я без ума от Него.
Чужие огни вечернего уюта встречали нас с теплом и пониманием. Как жаль, что маленький городишка имеет на нас больше прав, чем родной. Он может спокойно наблюдать нашу любовную идиллию. Осыпать наши танцы  a cappella цветом вишен. Записывать наши поцелуи на странице своей истории.
 Он целовал меня в нос. Покусывал за щеку. Кружил на руках. Прохожие удивленно провожали насмешливым взглядом странную парочку. Нам было абсолютно все равно. Там нет никого, кто может нам напомнить, что мы «не имеем права».
Суббота. По-моему, это и есть название всем моим страданиям и твоим оправданиям. Без слов. Истерик. Объяснений . В 00.00 сказка окончилась. В 00.01 машина тронулась по обратному маршруту. С каждым перекрестком и поворотом обратно, губы смыкались сильнее, пальцы расслаблялись и рука падала вниз, глаза набирали влаги…
-Спокойной ночи, любимый. До пятницы.