мы все подождём

Мори Про Море
Я задую свечу и попытаюсь засмеяться. Так звонко и..счастливо.

Я избавилась от вас. Но слишком поздно. Я же совсем-совсем к вам привыкла. А к тебе,так особенно. К каждой царапинке на твоих запястьях,к глазам в которые я так любила смотреть,забывая о времени,о проблемах.

О том что забыла выключить утюг,или молоко убежит.
Так глупо

Я привыкла,совсем-совсем привыкла,спать обнимая пустоту и без того пораненными пальцами и душой. Всем сердцем желая заполнить окружение теплом и запахом корицы.

Я никогда не забуду тот день,когда ты в первый раз улыбнулся,сквозь всю ту боль,что нам таки удалось пережить. Я искренне\счастливо\ рассмеялась. По моему тоже в первый раз. Без какой либо наигранности. Я просто была безгранично рада видеть,что ты улыбаешься.

А теперь я в тысячный раз ушла. Истрепались нервы. Как мои,так и твои.
Правда возвращаться больше некуда. Я могу убеждать себя в том,что забыла,а ты в том что.. я не знаю в чём ты себя убеждаешь и убеждаешь ли вообще.
Я просто буду ждать. Как и в девятьсот девяносто девятый раз. И в девятьсот девяносто восьмой...