Урок 2. В каждой девочке должна быть загадка!

Светлана Гонсалвес
                БАБУШКИНЫ  УРОКИ  ДЛЯ  МАЛЕНЬКОЙ  ХОЗЯЮШКИ.

Урок 2.  В каждой девочке должна быть загадка!

     - Бабушка, а Артём не верит, что ты сама мне эту юбочку сшила! Скажешь ему, ладно? А то он меня врушкой считает.
Лиза с любовью погладила новенькую сиреневую юбочку: пышная оборка струилась мягкими складками, а с левой стороны извивался рисунок – аппликация из фиолетового шнурка. В конце этой вьющейся ленты цвёл нежный, бело-фиолетовый капроновый цветок. Его бабушка взяла от старой Лизиной заколки. Вторую, такую же, она потеряла в детском саду.

     - А это какой же Артём? – не поняла бабушка.
     - Да он у нас в садике новенький. Недавно пришёл. – охотно пояснила внучка.
     - И как? Девочек не обижает?
Бабушка чистила картошку, а Лиза с удовольствием резала её пластмассовым ножичком на кусочки. Она обожала всё резать... Вот только настоящий нож ей ещё брать не разрешали.

     - Неа, Артём хороший. Знаешь, какой он высокий?! На целую голову выше меня! Скажешь ему про юбочку, ладно?
     - Ты ему сначала внутренние швы у юбочки покажи. Там же зигзагом обработано. В магазинных вещах таких швов не бывает. Ну а уж если опять не поверит, то мы с тобой как-нибудь при нём разговор про эту юбочку заведём. Как бы невзначай... Чтобы он не подумал, что ты жалуешься. Тогда и скажу, что это я сшила. Хорошо?

     - Хорошо, - согласно кивнула головой Лиза и вновь погладила юбочку. – И как ты, бабушка, догадалась из моих брючек такую красоту сшить?
     - Ну, ведь эти брючки были твоими любимыми?! – напомнила бабушка.
     - Ага, - радостно выдохнула девочка. – Они и лёгкие были, и мягенькие, и тянулись хорошо. И цвет красивый, да? Жалко, что я так быстро выросла – брючки мне малы стали...

Бабушка перестала чистить картошку и внимательно посмотрела на внучку. Немного подумав, сказала:
     - Знаешь, Лизавета, ты только Артёму не говори, что я эту юбочку из брючек сшила. Ладно?
    - А почему? – искренне удивилась та.
    - Потому что в каждой девочке, как и в женщине, должна быть загадка. Если у тебя будет какая-нибудь тайна, то человек это обязательно почувствует. И он станет к тебе присматриваться внимательнее. А значит, у него будет больше времени рассмотреть, какая ты хорошая...

     - И тогда я ему понравлюсь, да? – с надеждой в голосе добавила Лиза.
     - Надеюсь, что да! – убеждённо проговорила бабушка и вновь начала чистить картошку.
Лиза таинственно улыбнулась и решила:
     - Я Артёму ни за что не расскажу, что эта юбочка из брючек сшита. Пусть сам мою тайну разгадывает!

Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/05/10/1

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/05/08/29