Со слов солдата

Владимир Гельм
Я стремлюсь к тебе милая страстно, жаль Война-я в походах, в бою,
Но в любой миг как будто о сказке, я о будущем нашем молю.

Ведь сейчас,… мы уже наступаем, перестали сдавать рубежи
И возможно все скоро вернёмся, ты сельчанам об этом скажи…

А родне передай жив здоров я, твой хранит меня знай талисман,
Лишь в боях, я в него поверил, остальное всё мелочь, обман.

Я стремлюсь к тебе милая страстно, и Вернусь, лишь залечат от ран,
Всё плохое уже позади, и рассеялся шока туман.

Ты прости, что почерк неясный, что молчал, не Могу я писать,
Пишет мой боевой товарищ, что не дал мне от ран пропасть.

Как там дома, как мама, как дети, скоро буду я вам помогать,
Только милая мы уже, жаль не сможем с тобою сплясать.

Оторвало, прости мне ноги, оторвало чуть выше колен,
Прострелили ещё и руку, но не сдался врагу я в плен.

Я стремлюсь к тебе милая страстно, примешь ли ты калеку в семью,
И на этом письмо оборвалось,… потому что в окопе я сплю…

А затем снова  бой и атака, и я счастлив что это был сон,
Талисман сохранил солдата, к жене здравым, вернулся он.

12 03 2011