7х7. Часть 5

Лившиц Валерия
Тонкие пальцы осторожно держали кость с выгравированной на ней руной, которая мягко светилась в темноте. Вертель нахмуренно посмотрела на сидящего напротив Ариона, и, вздохнув, швырнула руну на стол.

-Нда, ответь как мне на один вопрос, ты знаешь, кто твоя подружка на самом деле? – черные глаза ведьмы пристально следили за парнем, пытаясь уловить реакцию на заданный вопрос. Шатен неуверенно кивнул.

- У меня есть кое-какие догадки на этот счет. Приступы агрессии, ускоренная регенерация, боязнь светлой магии, она никогда не позволяет Эри вылечить ее, а еще у нее иногда глаза становятся алыми, словно их создали из пламени. Нелла….

-Тифлинг. – Закончила мысль Ариона ведьма, криво усмехнувшись. – То есть тебя этот хм… аспект совершенно не беспокоит?

-Нет. Мы ведь друзья, да и к тому же столько раз спасали шкуры друг друга. – уверенно ответил парень, ни на секунду не задумавшись. Воинское воспитание не позволяло ему усомниться в друге, с которым делил и радость и невзгоды.

-Что ж, тогда тебя ждет «приятная» новость: твоя подружка умудрилась насолить одному демону, и теперь он ей мстит. Видишь ли, такие создания как демоны, имеют два подхода по устранению неприятных им личностей: либо это грубое убийство, либо изощренный план под названием «пускай все страдают, а мне будит весело». Так вот, твоей хм..подруге -  Вертель запнулась на секунду, рассматривая парня, и поглаживая обвившуюся вокруг левого запястья ведьмы гадюку, которая подражая хозяйке, тоже рассматривала Ариона, тихо шипя, – можно так сказать, повезло, ее не убили, а значит, прекрасный принц в твоем лице еще успеет ее спасти, прям как в сказке.- Женщина хохотнула, наблюдая за эмоциями на лице шатена, она отметила про себя, что из него плохой актер, он даже не способен был скрыть примитивнейшее чувство злости по отношению к демонам.

- Ты знаешь, где ее держат? -  еле слышно поинтересовался парень, сжимая и разжимая руки в кулаки. Женщина ничего не ответила и подошла к полкам с книгами, что-то бормоча себе под нос. Тонкие пальцы любовно поглаживали корешки древних фолиантов, а губы ведьмы беззвучно произносили название каждой из книг. Наконец, Вертель зацепила указательным и большим пальцами кончик тонкой в невзрачной серой обложке книги.

-Здесь собраны самые точные карты нашего королевства – положив книгу на стол, объяснила Черная. Арион уже хотел было открыть книгу, как ведьма ударила его по руке. – Не спеши, знаешь такую поговорку, кто спешит, тот людей насмешит?- Женщина мило улыбнулась, открывая книгу примерно на середине, словно она уже знала нужную страницу. Она ткнула длинным ногтем в место где-то на севере королевства. – Раньше это был всего лишь один из сторожевых постов, естественно оборудованный и под небольшую тюрьму, мало ли кому взбредет голову пересекать границу. Сейчас, это владения некого молодого дворянина, черт их разберет, кто он по званию и за что его наградили. Как ты уже догадался, это и есть обитель одного из исчадий ада, а сейчас еще и «новый дом» для твоей подружки. Кстати находится не так уж и далеко отсюда, портал в прилегающий лес и один дневной переход. Собственно, это все. Ах, да, по дороге могут попасться магические ловушки, впрочем, и не факт, в любом случае Эри справится, да и я вам немного подсоблю. – Ведьма заговорщицки подмигнула и по-матерински посмотрела на парня. – Эх, жаль, конечно, такого принца отпускать, но я вижу - ты готов к подвигам, а значит пол дела уже сделано. А теперь иди, отдыхай к двойняшкам, в полночь вам следует уйти отсюда, некоторые подробности объясню позже, а сейчас меня ждет работа, работа….. – Не дав Ариону и слова сказать, женщина быстро вышла из комнатки и спустилась по лестнице вниз, что-то напевая себе под нос, и поглаживая по голове свою чешуйчатую любимицу. Парень же еще раз посмотрел на указанное место на карте, а потом медленно поднялся со стула и прежде чем покинуть чердак, бегло осмотрел все содержимое комнатки, стараясь запомнить увиденное. Он не видел в этом какой либо пользы, но привычка требовала реализации.

***

- Кажется, тебе уже надоело это место, не так ли? – поинтересовался Дэмиэн, подходя еще ближе, на губах мужчины играла легкая усмешка. Девушка, сама не зная почему, съежилась, отводя глаза, выдержать холодный и беспристрастный взгляд она не могла.

-Ну….не отводи взгляд, это же не уважительно по отношению к собеседнику. – Мурлыкнул блондин, присев на корточки перед Неллой. Серые глаза продолжали настойчиво рассматривать ее. – Давай-ка я спрошу еще раз. Ты будишь себя нормально вести и делать то, что я скажу, взамен на свободу передвижения и в некотором роде заботу? – голос мужчины был тихим и мягким, вот только от него рыжую бросило в дрожь, она думала, что заледенеет на месте. Кивнуть или качнуть головой она боялась, так как не могла предугадать последующие действия со стороны мужчины. Видимо Дэмиэн это понял и тихо рассмеялся, подымаясь на ноги.

- Может мне решить за тебя? – спросил он, наклонившись, и дернув Аринеллу вверх за ворот  бывшей когда-то белой рубашки, и поставил на ноги. Улыбка пропала с лица мужчины, он с холодной яростью смотрел на нее сверху вниз. Блондин хмыкнул, решив напрасно не дожидаться ответа, который девушка, судя по всему давать, не спешила; он встряхнул Неллу за плечи, как пушинку, и без лишних церемоний вжал в стену. Рыжая даже не сопротивлялась, понимая, что ни убежать, ни дать нормальный отпор не сможет. «Вот, кажется теперь, я влипла по полной…» - подумалось ей, когда она ощутила на шее горячее дыхание Дэмиэна.

-Я расцениваю бездействие как знак согласия, запомни это.  – Холодная рука прошлась от затылка пленницы и до груди, заставляя Аринеллу еще больше вжиматься в стену. Каждое прикосновение этого мужчины вызывало чувство отвращения, причем не к нему а к самой себе, хотелось раствориться в воздухе лишь бы не чувствовать больше этого до костей пробирающего холода, который все ближе и ближе подбирался к сердцу, словно хотел затушить ту искру, которая поддерживала жизнь рыжеволосой. – Помоги мне в одном деле, и я отпущу тебя, обещаю.- Серые глаза на миг задержались на зеленых глазах, словно пытаясь внушить «верь мне». Девушка вновь отвела взгляд, ненавязчиво пытаясь отодвинуть от себя мужчину. Дэмиэн тихо засмеялся, а потом резко притянул Неллу к себе за талию, губами легко касаясь шеи и шепча: - а сейчас сопротивляйся…-  все так же холодные руки, медленно, но настойчиво принялись раздевать Неллу, причиняя каждым прикосновением жгучую боль.  Наверно такие чувства испытывал бы огонь, когда его пытались бы потушить, будь он живым существом. Девушка всем сердцем желала избавиться от этого ощущения, но сил не хватало, даже на то, чтобы оттолкнуть блондина от себя. С каждой попыткой сопротивления, действия мужчины были все более уверенными и властными,  ему нравилось осознавать, что он владеет ситуацией. Внезапно стальная дверь скрипнула, отодвигаясь в сторону до конца, Дэмиэн забыл запереть её, когда входил. На пороге застыл один из тюремщиков, направляя свет факела в сторону «парочки». Он смотрел во все глаза на то, как его господин собирался поразвлечься с пленницей.

- п-простите, не отвлекайтесь….- пробормотал перепуганный страж, когда на него устремился взор Дэмиэна, серые глаза, как минимум предвещали выволочку и наказание. Тюремщик невольно попятился назад, сопровождаемый взглядом хозяина.

-Запри дверь и жди, пока я тебя позову – тихо и вкрадчиво отдал приказ блондин, вновь переключая все внимание на застывшую в его руках девушку. Не стесняясь присутствия тюремщика, который поспешно попятился в коридор и поспешил по скорее закрыть дверь, поцеловал рыжую, заставляя ее еще сильнее сопротивляться. Нелла уже думающая, что благодаря нерасторопному стражнику, она будет спасена, была не готова к такому повороту событий. Все попытки прекратить поцелуй, пресекались сразу же, по телу вновь прошлась волна холода, на секунду ей даже показалось, что внутри все леденеет, как, наконец, Дэмиэн отпустил ее. От неожиданности у нее подкосились ноги, и она бы упала, не подхвати ее блондин.

-Спокойно, я больше не буду приставать, все равно, что с бревном….- ехидно заметил мужчина, тут же уловив на себе взбешенный взгляд рыжей. – Шутка. Может, когда-нибудь продолжим, мне понравилось, а сейчас я должен поговорить с тобой. В твоих же интересах меня внимательно слушать, милая. От этого зависит наша с тобой свобода. – Дэмиэн попытался добро улыбнуться, но вышла лишь очередная кривая улыбка, которая заставила Аринеллу  опасливо покоситься на собеседника, было трудно поверить, что он вот так вот резко стал добрым. Однако, внутренний голос подсказывал, что стоит воспользоваться ситуацией, пока не поздно. Пленница указала пальцем на горло, пытаясь произнести хоть пару слов.

-Выслушаешь взамен на голос? Ха, ты не в том положении чтоб торговаться, впрочем…. Твой подход мне нравится. Иди сюда – Блондин протянул руку к девушке, делая маленький шаг вперед. Тут же холодные пальцы сомкнулись на горле рыжей, а губы мужчины зашептали непонятные слова. Нелла вцепилась одной рукой в рубашку Дэмиэна, а второй пыталась убрать его руку со своего горла, ей казалось, ее душат. Но когда дышать стало совсем невозможно, все закончилось, боль отступила, по телу раскатилась слабость, и девушка буквально впечаталась в грудь мужчины, глотая ртом воздух.

-Все хорошо, попробуй что-то сказать….- ласково поглаживая Аринеллу по волосам, прошептал блондин, не будь его глаза, по-прежнему, безжизненны и холодны, можно было подумать, что он действительно проявляет человеческую доброту.

-Какая….же ты…сволочь, все-таки – прохрипела девушка, чем вызвала очередной приступ смеха у Дэмиэна. Он даже начал думать, что она забавная, и сработаться будит легче, но тут, же отогнал глупые и ненужные мысли прочь.

-Я польщен комплиментом, но ожидал услышать нечто другое, например «спасибо». – С нотками аристократического высокомерия в голосе, ответил, одним движением закрутив девушку и усадив ее на матрац. Сам же опустился рядом. – Дальнейший обмен любезностями мы оставим на потом, я даже обещаю выслушать все, что ты думаешь обо мне и моей семье до седьмого коленья, но потом.  – Он словно знал, что Нелла хотела сказать колкость в ответ, и поэтому мигом пресек все попытки. Девушка даже несколько секунд просто смотрела на этого непонятного ей мужчину, пытаясь понять, как он с такой точностью предугадывает ее действия. «Словно знает лет сто, или я такая предсказуемая..» - дальнейшие размышления пришлось отложить, так как Дэмиэн снова заговорил, обращая на себя все внимание, при этом, если бы рыжая попыталась отвлечься, он бы точно просверлил бы в ней дырку взглядом.

- Все подробности я тебе рассказывать не собираюсь, тебе об этом знать не положено, но в суть нашего сотрудничества посвящу. Видишь ли, есть некоторая личность, которая мне мешает, и я уберу ее с помощью тебя. Как только план будет выполнен, мы разбежимся в разные стороны, и больше не встретимся, можешь не беспокоиться. А теперь перейдем к маленьким техническим деталям…..- голос Дэмиэна стал совсем еле слышным, он боялся, что даже здесь у стен могут оказаться уши, а ведь его план требовал полной конфиденциальности. Единственное, что его радовало, так это тот факт, что он не ошибся в выборе……

***

Тюремщик услышал зов хозяина, и кинулся открывать стальную дверь, так быстро, как только мог, он надеялся, что господин станет более милостивым. Отойдя в сторону, он посветил факелом  в проход, следя за тем, как Дэмиэн придерживая Неллу за талию, вывел ее в коридор. На девушке был плащ блондина, который доставал ей до пят и полностью скрывал все кроме головы. Рыжая шла, покорно опустив голову, иногда вздрагивая от холода исходящего от Дэмиэна, она все никак не могла к нему привыкнуть.

-Наша пленница переезжает, но ты по-прежнему охраняешь эту камеру, понял? – безразлично поинтересовался блондин у стражника, сверкнув глазами, тот кивнул и поклонился, чуть ли не сгибаясь пополам. Тюремщик не мог поверить, что ему даже не назначили наказание, и более того, взгляд господина брошенный на него, не вызвал леденящего ужаса, как обычно. «Так вот чего ему не хватало то, как девка появилась, так и подобрел»- подумал он; тут же снова кланяясь вслед хозяину, на случай того, если Дэмиэн и мысли читать мог - видеть господина в гневе, было мало приятным зрелищем, и только когда узница и ее заточитель поднялись по лестнице и скрылись в темноте, тюремщик вздохнул спокойно, и принялся с неизвестно откуда появившимся рвением исполнять свою работу.