формула любви

Анастасия Разумкова
Молчи!Молчи!Сознание!Она умеет читать мысли.Как заставить свои мысли молчать?Вы когда-нибудь пробовали перестать о чем нибудь думать?Уверен неоднократно!Но они лезут как забытое молоко на плите,через край.Ты им строишь кирпичную стену,а они молотом пробивают дыры и идут на штурм. Как заставить свои мысли молчать?Я сижу напротив нее. Она проникает в мою голову через глаза,через уши и нос."Главное не открыть тайну"
-ты хочешь утаить? - с улыбкой спросило это голубоглазое создание.
"не может быть, что ты и вправду читаешь меня как книгу"
-нет я предпочитаю классику.
"это невозможно!" -  мысли стали носится из одной части  головы в другую, пытаясь найти выход так, чтобы она не заметила.но выхода не было.
-не старайся зря.
-почему же зря? -  не выдержал я и спросил вслух. Как это приятно, сказать лишь то, что ты хочешь, чтобы другие услышали...если бы люди умели читать мысли друг друга...этот мир давно бы сошел с ума...или погиб спустя несколько секунд после рождения..
-потому что я везде, куда бы ты не пытался спрятать свое Я.
"Да кто ты , черт подери."
- откройся мне и ты поймешь...
"конечно поймешь...больше чем уверен, что если я сдамся, то она запутает меня как котенка в клубок ниток.и тогда я точно выйду за грань безумия"
Сердце  билось, спотыкаясь...зрачки спиралью то увеличивались, то уменьшались, пот на лбу и руках уже начал разъедать кожу."Ненавижу!"
-вечная жизнь...взамен.ты хочешь?
"О нет спасибо находится в этом мире так долго я не готов...тем более я уже написал завещание...не выкидывать же на воздух деньги, оставленные нотариусу и адвокату..."
-Первый раз мне говорят нет,
-"как же тебе повезло. В моей жизни было слишком много слова Нет."
-тайна!
"еще одно нет тебе не повредит"
-ты приближаешь себя к пропасти.
"скорей бы уже" - пронеслось в голове.
-моя формула изменения сознания полетит в пропасть вместе со мной.
Ее голубые глаза стали излучать ультрафиолет, ее "кожа" начала исчезать...я последний раз взглянул на ее "лицо". В нем не было ничего кроме глаз.Постой! как же я мог ее слышать. Не было рта.Вспышка...!пустота.
защипало глаза.пора их открыть.
"глупое существо.Формула изменения сознания - есть формула любви."