Как будто жизнь качнётся вправо... Глава 2

Марианна Белая Израиль
   Хочешь, я расскажу, что мне доставляет самую большую радость?

   Слушать твои импровизации на пианино, когда ты смотришь на меня своими большими задумчивыми глазами и играешь, играешь, почти не глядя на клавиши, а затем вдруг спрашиваешь:
- Ты услышала мою любовь? Это я играл о тебе.
   
   Возможно, это странно, но ещё больше я люблю заниматься под твою музыку каким-нибудь делом, например, накрывать на стол, убирать комнату, готовить тебе обед или ужин. Тогда я ощущаю необъяснимое, высокое духовное счастье, чувствую себя героиней какого-то фильма, которая любит и любима гениальным музыкантом, сочиняющим волшебную, чарующую музыку, а она, эта героиня, делает всё для того, чтобы его талант не угас, чтобы расцветал и становился ярче и выразительнее, и он расцветает в атмосфере любви, счастья и музыки, которая звучит в течение всего фильма...

Мы с тобой никогда не мерили счастье - его было много, щедрого, искрящегося и неожиданного. Мы брали его даром, погружались в него и пили жадными глотками, набирая в ладони. Но если бы можно было его сосчитать, вычислить и сравнить, то наивысшей степенью его проявления явилось бы примирение после ссоры.

  Чем дольше вы задержите дыханье,
  Тем глубже вам захочется вдохнуть.
       (К.Ваншенкин)

   Какое это огромное счастье - когда, через некоторое время после ссоры, вдруг раздаётся знакомый звонок, я открываю дверь и вижу твои счастливые и немного растерянные глаза, моментально схватывающие выражение моего лица, слышу твой голос:
- Я всегда был гордым, но против тебя уже не действуют ни моя гордость, ни самолюбие...
   Мы обнимаем друг друга с такой силой, что становится больно, я ощущаю тебя каждой частицей своего тела, хочу раствориться, утонуть в тебе, или завернуться в тебя так, чтобы ты был со всех сторон, мой самый любимый, самый лучший человек. Горячая волна радости окатывает сердце, в мыслях проносятся тысячи нежных слов, готовых сорваться с языка, и мы спешим сказать друг другу самое главное:
- Боже мой, как хорошо, что ты пришёл!
- Какое это, оказывается, счастье - уступать!..

   А бывает, что и я мчусь к тебе, отбросив все доводы рассудка, охваченная только одним неодолимым желанием видеть тебя, слышать, касаться. Поздним вечером, когда ты меня уже не ждёшь, я выбегаю из дома и ловлю такси, обязательно такси, потому что не в состоянии ехать автобусом, остановки которого по дороге к тебе кажутся такими частыми и долгими.
Второй подъезд, лифт, твоя дверь...

Щелчок открываемого замка... Твоё лицо, руки...
- Я не могу, не могу без тебя!
- Как хорошо, что ты пришла!

   Наша любовь не терпит лицемерия и меркантильности. Я никогда, собираясь на свидание с тобой, не рассчитывала, как бы опоздать и не явиться вовремя. Мы не скрываем своего чувства ни от других, ни друг от друга, мы горды и счастливы им, а более счастливым из нас двоих обычно чувствует себя тот, кто уступает.