Найдите собаку!

Ольга Гуцол
 
     Интересный случай со мной произошел сегодня.
      В полпервого дня в лесу Академгородка подошла ко мне молодая заплаканная женщина и спросила:
     - Вы здесь собачку не встречали? Маленькую коричневую.
     - Нет, - говорю. -  Не встречала.
     Женщина уже прошла мимо, как я ее окликнула:
     - Эй, подождите! А если встречу, то куда ж сообщить? Вы координаты оставьте.
     И женщина дала мне визитку, которую я, не глядя, сунула в карман. А  попутно она рассказала, что пропала собачка еще вчера, пока она лежала в больнице. А сегодня она вот выписалась и ищет её, ищет… Собачка её – дворняжка, но в крови есть такса.
      - У меня тоже была собачка, тоже дворняжка, так что  я вас весьма  понимаю, - сказала я ей.
 На том мы и расстались.  И я слышала, как она, удаляясь, всё кричала: «Бося! Бося!»
 
     Через три часа я достала из кармана эту визитку и  позвонила по указанному в ней телефону.
     -  Ну как нашлась Бося?
      - Не нашлась! – По ту сторону трубки явно плакали.
      - Ну, вот это я и хотела узнать… - совсем смутившись, ответила я и нажала кнопочку.
      А через пять  минут я позвонила ей снова и сказала уже другое:
      - Лена, это опять та женщина, которой вы дали визитку. У меня есть знакомая, она удивительная женщина. Она много лет работала кинологом, кроме того, она очень сильная ясновидящая. Она умеет общаться с собаками. Я ей только что позвонила, она постарается вам помочь. Вы запишите ее телефон и позвоните прямо сейчас.
     На том конце трубки, естественно, быстро стали записывать цифры. И  мне слышны были шмырганья плачущего  носа.

     Через двадцать минут Лена перезвонила мне сама.
     - Огромное спасибо! Бося вернулась! Эта женщина  мне сказала, что надо делать, я все так и сделала, и через 15 минут с вахты позвонили, что Бося прибежала! ( Я решила, что, видимо, Лена живет в общежитии, потому что вряд ли в домах с вахтерами держат дворняжек)
 
    Я перезвонила своей знакомой:
    - Ну, Наталья, ты и крутая! Ты хоть скажи, что сказала-то этой женщине, что её собака через 15 минут прибежала?
    - А ей плакать не надо было! Она этим все себе портила, иначе давно бы сама со своей собакой контакт установила, - ответила мне моя удивительная знакомая. -  Я ей сказала, чтоб она успокоилась и спокойно представила себе глаза своей собаки. И глядя в них мысленно, начала бы от того места, где собака потерялась, как  фонариком путь ей светить к дому. Но не так, как человек бы пошел, а как собака бы побежала. И собака этот фонарик увидит и по нему прибежит. Правда, ей, конечно, полегче было, потому что мне тоже удалось глаза этой собаки увидеть. Такие потерянные…   А собаки же сейчас все на уровне сознания человеческого подростка. С ними так и общаться надо. А она плакать взялась…
 
 Вот такая история.
 
    Конечно, скептики могут сказать, что это все чушь собачья и элементарное  совпадение. Но тот, кто любит свою собаку,  наверняка возьмет сей практикум на заметку.
Просто так. На всякий случай.

15.03.10