Мои стихи

Соломония
Это стихотворение было написано в тяжелые для меня дни.

О мать моя!
Приди ко мне на помощь,
Подай свои натруженные руки,
Чтобы меня не одолела немощь,
Чтоб не осилили меня недуги,

Не дай моим иссякнуть силам,
Не дай упасть среди пути,
Не отпускай меня в могилу,
Спаси меня, смерть отведи.

Мне тяжело, мне больно, одиноко.
На лоб пылающий, горячий мой
Ты руку положи в любовью,
Седой ко мне приникни головой.

Мне станет легче, боль отступит,
Я буду жить, болезнь преодолев,
В небытие меня ты не отпустишь,
Руками материнскими согрев.

О мать моя!
Услышь мой слабый шепот,
К губам воды мне поднеси...
Зову, приди ко мне на помощь,
Не отпускай меня, спаси!

А если, вдруг, мне суждено
Уйти туда, откуда нет возврата,
Хочу чтоб проводила как должно,
Спокойно, без рыданий по утрате.

Не надо плакать горько в тишине,
Видать судьба моя такая.
Ты только долго помни обо мне,
Плохое и обиды мне прощая.

              февраль1987г.