Школа-школа. Глава 16. Вот и конец

Ирина Тарелкина
МАША БЕЛЯЕВА.

Осенью, у Кости в Пскове умерла бабушка, они с мамой и сестрой должны были срочно ехать. Как Костик уговаривал Нинку поехать с ними, буквально умолял, но Нина отказалась:
- У вас горе, чего я попрусь! Что это будет за знакомство с родственниками. Нет, даже не проси!
Хотя у неё самой душа переворачивалась. Во-первых, Костя очень любил бабушку, гостил у неё каждое лето, кроме этого года – и вот, несчастный случай, она ещё жила бы и жила! А, во-вторых, там же, по-соседству, обитала некая Рита, из-за которой моя подружка чуть не умерла в прошлом году! Конечно, ей не хотелось его отпускать, но разве был выбор?
Костя уехал. Нина ничего не говорила нам, ходила в школу, учила уроки и, на первый взгляд, вела себя как нормальная девчонка. Но разве у неё может быть что-то нормальное? Конечно, нет!
 Костя с семьёй задерживались, там возникли какие-то сложности. Прошла одна неделя, за ней другая. Наконец, Костик вернулся один, без мамы и Кати, они были вынуждены остаться ещё на какое-то время!
Он встречал Нинку у школы. Мы вышли на крылечко, было пасмурно, а тут вдруг, солнце выглянуло в разрыв облаков. Смотрим, наша Нина, молча, как молния метнулась со ступенек вниз. Костик распахнул руки, она запрыгнула ему на шею, обхватила ногами за пояс и повисла, как обезьянка. Костик обнял её, прижал к себе. Андрей  подобрал Нинину сумку, и мы спустились поздороваться. На наши приветствия Костик ответил, протянул руку за Нинкиной сумкой, сдвинул её себе на плечо, повернулся и, молча, ушёл, так и не поставив Нинку на землю. А она уткнулась ему в шею, и даже головы не подняла. Вот так! Народ на крыльце ещё долго обсуждал, донесёт ли Костик Нинку до дома или всё же на землю поставит. Я и сама решила, что завтра у неё спрошу, докуда она верхом доехала.
А утром, перед уроками, Нина подозвала нас и сказала, что хочет сообщить нам новость, только чтобы мы подошли обязательно вчетвером. Мы подошли к окну в рекреации и с любопытством уставились на неё:
- Ребята, я помню, как в прошлом году, во время нашей с Костей ссоры, вы все встали на мою сторону и очень вам благодарна. Но в этот раз, ничего такого не надо. Вы дружите с Костей и со мной, я надеюсь. Вот и дружите дальше. Просто мы с ним уже не вместе.
- О Господи! – протянул Ванька, - Опять двадцать пять! Когда вы только успеваете!
- Ваня, - спокойно прервала его стон Нина, - Мы не поссорились. Мы расстались. Это наше обоюдное решение, можешь позвонить Косте, если мне не веришь.
Прозвенел звонок, и мы не смогли дальше говорить. Вошли в класс и всё сидели и переглядывались между собой, ничего не понимали! Нина сидела одна, за своей четвёртой партой, когда-то она была их с Костиком общей, но теперь это выглядело так символично!
На перемене Ванька не выдержал и позвонил Косте. Глаза его, за стёклами очков, делались всё круглее с каждой секундой, и мы умирали от желания услышать, что же сказал Костя. Нина стояла рядом, очень спокойная и понимающе улыбалась.
- Костя сказал мне, что они с Ниной расстались навсегда, - ошеломлённо пробормотал Ванька, опуская руку с телефоном.
Нинино лицо болезненно дёрнулось, при слове «навсегда», но она мгновенно придала ему прежнее безмятежное выражение. Мы налетели с вопросами, требуя сказать нам, что же произошло!
- Ну, мне просто смешно признаваться, но дело опять началось с фотографий, ей Богу! Вечно нас ссорят фотографии, - Нина почти весело улыбнулась и продолжила, - Мы были у Кости, решили глянуть почту в «Контакте», он открыл страничку, а там вся стена увешана шикарными фоточками – Костя и тёлочки, красивые и разные. И голенькие! Ну, и Костя тоже, мягко говоря, не одетый! Ну, я, конечно, впала в истерику – вы ж меня знаете, мы поорали немного и вдруг поняли, что так нельзя. Это неправильно. Почему Костя должен вести себя так, как хочу я, с какой радости! Пусть делает, что считает нужным – живём один раз! Ну, и я устала уже трястись, что мы расстанемся. Не живу, а тупо боюсь, что что-то случится. А оно, это что-то, вечно случается! В общем, мы, почти мирно, поговорили и решили, что с нас хватит! Мы слишком долго были вместе, надо в жизни что-то менять!
- Ну, ты и наговорила! – начинает Юля, - А про такую мелкую мелочь как любовь, не припомнили? Её вы куда денете?
- Видимо, любви, как таковой, уже нет! – медленно, задумчиво, со значением говорит Нина, - Это просто привязанность или привычка, не знаю. Типа, «моё, не отдам никому». Честно.
- Да? - ехидно добавляет Ванька, - Ну-ну, подождём пару деньков, посмотрим, что вы запоёте!
Ребята не верят, что Нина и Костя могли расстаться, а я почему-то пугаюсь ужасно, будто рухнули самые основы бытия! Ведь если так обыденно заканчивается самая красивая история, о которой я знаю, то, что же будет с нами, простыми и обыкновенными! Слёзы начинают капать у меня из глаз, а Нина обнимает меня и шепчет тихо:
- Прости меня, но постарайся понять, я просто выела себя изнутри. Ничего нет, одна чернота.