Серьги...

Ирина Рачек
Кажется, что внутри меня большой воздушный шар и он надувается-надувается и вот-вот лопнет! Что называется, меня просто "распирает" от возмущения! Когда вступаешь в "черную полосу" -( иначе ведь слова не подберешь, в нее можно только вступить), то к тебе сбегаются со всех сторон всякие мелкие пакости, наравне с большими! Одна такая мелкая и случилась со мной. Я потеряла сережку с топазом из набора. Перетеряла я такое количество украшений, что можно уже было бы елку нарядить! А вот эту потерю мне было жаль особенно...я по этим сережкам долго вздыхала у витрины и радовалась , как дитя, когда их купила, а позже купила колечко! Мне был к лицу этот прозрачно - голубой цвет! Что-то магнетическое есть в топазах, наверное от их сходства с чистотой голубого озера... Мне хотелось поделиться своей неприятностью и первые "сожаления" были от моих коллег:
- Да...что-то последнее время все вы теряете. Я вот, например, записываю. Или купите себе "Меморию" - помогает.
- Ой, Викторовна, переверните стакан вверх дном, может дома потеряли- так найдется!
- Не носите украшений, видно такое сейчас ваше время...и к бабке вам нужно сходить, потому что это точно "сглаз"- сколько уже потеряли...
И потом все хором: "Не носите украшений!"...
Настроение нисколечко не улучшилось. Я решила поделиться со своей подругой и первое, что она сказала:
- А помнишь , как я потеряла сережку?
Я, конечно, помню, ведь мы об этом говорим периодически на протяжении многих лет...и всякий раз, когда я что-нибудь теряю! Почему-то мне стало жалко себя. Ну не воспринимаю я трагически эту потерю, всего лишь жду одну фразу, самую-самую простую... Я решила сделать еще один звонок другой своей подруге...
- Знаешь, Ир, говорят, что потерями ты расплачиваешься за полученное или что-то, что тебе должны дать...от жизни, конечно.
А почему я -то должна все время расплачиваться, постоянно - я ? Почему не по графику? Ей, значит, написано-получать даром, а мне за все платить? Тогда уж по-прейскуранту! В меня стало вползать возмущение, такой струйкой дыма, пара, который меня стал наполнять. Почему-то сложилось впечатление, что никто нисколечко не огорчился вместе со мной. Голоса у всех такие жизнерадостные, советы, как им кажется - практичные и давали их с удовольствием и знанием дела, кажется. Но все о том, как "чужому горю" помочь, а оно-то, ну какое горе! Про "рубашку" время вспомнить...которая ближе к телу! А с этим паром, который меня продолжает заполнять, этими вот мыслями, добавилось вот что: "Я, наверное, неправильно все оцениваю...почему мне так искренне жаль было подругу, когда она рассказывала о своей сережке и это повторялось много лет. Мы сокрушались и я, нисколько не притворяясь, сожалела об этой потере...а ведь не нужно...Оказывается, что это просто маленькая неприятность, недостойная никакого сочувствия." И все же, из-за этой маленькой потери, я поняла еще одну простую истину: ударив палец, ты не увидишь следы от боли на чужом лице...только на родном!
И сейчас я лопну!!!