Я в тебе любовью прорасту

Ольга Немыкина
Наверно,  я тихонечко умру….
ОНА слаба. Меня считаешь сильной.
Однажды, я расплачусь от бессилья,
Приняв твою жестокую игру.

И  будет первой эта из потерь –
Пойму, что ветром сердце остудило.
Но сердце не совсем ещё остыло,
Хотя во всю, старается метель.

Наверно, я  тихонечко умру…
Бессмысленна борьба с любовной страстью,
И сердце разрывается  на части…
Я их с земли в ладони  соберу!

Второй удар  окажется сильней –
Игру втроём,  родной мой, не приемлю.
И пусть рубец на сердце, кровь – на землю,
Но я тебя не уступаю ей.

Наверно,  я тихонечко умру...
И ты моей потери не заметишь.
В свои объятья  ту,  другую,  встретишь,
Когда мой стон угаснет на ветру.

Я не игрушка, чтоб со мной вот так!
И не позволю душу рвать на части,
Она живая и стремится к счастью,
Огнём пылает, милый мой чудак!

Ты прав, сильна! И к своему костру
Зову, где  мой животворящий пламень
Растопит лёд, в песок раскрошит камень,
И я в тебе любовью прорасту.