Ива, ива, ивушка - милая моя

Равиль Минигаздинов
http://muzofon.com/search/
Слова: Равиль Минигаздинов.
Музыка и исполнение заслуженного деятеля искусств Украины молодого композитора Александра Сычёва.


У ручья широкого Ивушка росла,
Ивушка красавица белая ветла.
Рядом дуб раскидистый, словно на посту
Кронами могучими защищал листву.

Ива, Ива, Ивушка милая моя,
Полюби красавица дуба у ручья.
О тебе всё думаю, лишь одну люблю
Дай свою желанную кроной обниму.

Ива раскудрявая говорит в ответ:
Дуб могучий преданно служишь много лет.
Мне конечно нравится слушать речь твою,
Но другого милого я боготворю.

Там на правом бережку нашего ручья
Клён растет развесистый, ветви наклоня.
Как же ему милому о любви сказать
Чувства свои страстные как мне передать.

Может древу сильному стану я нужна
Буду Клёну страстному навсегда верна.
Только его милого кроной оберну,
И укрывшись листьями, нежно обниму.

Ива бела девушка смотрит на меня,
Клёна раскудрявого добра молодца.
Я услышал нежная о любви твоей,
Стань женой желанною, будь судьбой моей.


У ручья широкого Ивушка росла,
С кленом добрым молодцем, обнявшись жила
Рядом клёны тонкие с ивами росли,
От любви загадочной поросли взошли.