Я сметану не люблю

Татьяна Печурина
     Нашему внуку Саве уже 2 года и 8 месяцев. И каждый раз, общаясь с ним, мы не просто удивляемся размышлениям маленького мальчика, но и задумываемся: от чего мы стали такими застарелыми, что ли? Мы вопросов друг другу почти не задаём, знаем ответы за ранее. Хорошо ли это? Раньше казалось, что хорошо, теперь я начала сомневаться.
     День выдался тёплым, солнечным. Мы втроём с мужем и внуком ковырялись во дворе, высаживая цветы, подстригая деревья. К вечеру решили пожарить шашлыки.  Внук помогал деду разводить костёр и обещал принять активное участие в приготовлении мяса. Но дым не давал ему близко подходить к мангалу. Я вспомнила детскую поговорку и предложила Савелию повторить за мной: дым, дым, я масло не ем. «Зачем?» - спросил внук. «Дым поймёт, что ты не вкусный и развернётся в другую сторону», - ответила я.  Ребёнок, недолго думая, говорит: «Дым, я сметану не люблю».  Видно, ребёнок решил, что сметана все-таки вкуснее масла…..