Убогий Юмор

Олег Грабчук
                Сборник абсурдных афоризмов.



Даже люди бывают глухими
Улыбка это лишь скупое напоминание о смерти
Чем радостнее новость, тем печальнее похороны
Чем длиннее палка, тем короче жизнь
Документики, спросил проверяющий и заперся на ключ
Не родись красивым, а родись счастливым, говорил Витя кромсая себе лицо
Недоумевая от боли слепая канарейка лояльно скончалась
Аккуратный беженец
Ефим рубил черную собаку и думал над смыслом бытия
Если человек даун- это еще не повод называть его владыкой
Неувядающий бомж любил поужинать в одиночестве
Возвышенный калека споткнулся и умер
Счастливого пути, сказал незнакомец и перевел стрелку
Неувязочка вышла, сказал прохожий и отрубил клоуну руку
Чьи-то липкие руки так и норовили опорочить Германа
Вам веревка не жмет? Спросил дедушка у повешенной уборщицы
Не в жизни счастье, сказал умирающий дедушка и заколол внука
Его погубил не алкоголь, а нехватка кислорода
Кислые волчьи ягоды напоминали вкус скоропостижной смерти
Не получив никакой радости от письма Апполон сжег толпу
Что вы такой вялый? поинтересовался доктор у утопленника
Что-то мне нехорошо заметила старушка и брызнула чем-то черным
Ценность бумаги в ее старой лошади
Улыбочка, сказал фотограф и чиркнул  кинжалом по лицу
Пьяный музыкант ненарочно проткнул иглой чье-то безжизненное тело
Вы зануда, заявил дегустатор и бросился под встречный поезд
Мягкие губы манекенщика ненавязчиво жгла сигарета
Строгие птицы так и норовили оторвать моряку руки
Проиграв в карты слепую собаку, Герман отравился
О горе мне, сказал горемыка и сгорел
Вам сколько лет? Не ваше дело,- обиделся кто-то и изуродовал себя
Верхние зубы ему были не нужны, а верхних он отродясь не имел
Зима пахла чем-то недобрым
Я очень гордый, сказал гордец и был тут же парализован
Нежная астма застала ее врасплох
Проваливаясь в мясорубку, нервный кот неприятно ежился
Не бейте меня, попросил хнытик, за что был зверски изуродован
Карету мне, крикнул граф и брызнул кровью в чье-то лицо
Вы мутант? спросила внучка у незнакомца и тут же была съедена
Это и есть ваш галстук? Нет, это и есть моя удавка!
Лондон был в тумане, но ситец и нежнее и горит легше
Укусив себя за щеку, полковник уснул
Какие-то серые животные грызли лицо спящего Гоголя
Не в деньгах счастье! воскликнул повар и бросился в кипяток
Мама, а можно я буду клоуном? Конечно, только сперва выучи тригонометрию
А я ворочаюсь во сне, заявил умирающий близким
Волосы - это всего лишь путь к величаю, не больше!
Его улыбка напоминала о промышленных отходах
Поздравляем, поздравляем, шоб ты сдох!!
Что не ожидали?! Неожиданно воскликнул хирург и вонзил в больного нож
Пахульский спал, но голодные волки не спали
Налейте мне сиропу,- попросил тлеющий гражданин
Ваши ноги напоминают мне 43 год
Сегодня при загадочных обстоятельствах погиб человек в синей панамке
Задыхаясь, он подумал, что зря задыхается
Захлебываясь чем-то липким дирижер в последний раз воскликнул «Си бемоль мажор!!!»
Нелюбовь – есть двигатель ее экономики, но она же и тормоз всего гнетущего
Не всякое атмосферное явление направлено на уничтожение человечества
Закончив транскрипцию он схватил нож, и что есть мочи вонзил его в глаз домашнего попугая Пинокио
Не в кашле суть мольто аллегро!
Не всякая книга умеет смеяться
Значительно чирикнув легкомысленный воробей лишился тела
Холодные мимозы напоминали ему отрезанные руки уборщицы
Мама, а я поймал бабочку! Молодец сынок, брось ее в костер
Ленивые звери не спеша разрывали тело какого-то дедушки
Какая прелесть! Прокричал Робеспьер инквизитору и взял 3 октавы
Не все цветы есть умершие животные
Хочу тепла, взмолилась одинокая душа и бросилась в костер
Слепой проводник завел Теодора в ад.
Серафиму сделали на рождество подарок - проткнули его копьем.
Оставте вы ваши шуточки, взмолился утопающий смеющимся рыбакам.
Одурев от дурмана, позолоченный человек, распорол себе живот.
А если медуза будет теплой, то укрываться простынью или так идти?
А мне бы лошадь щас увидеть, тогда можно и мармелад развешивать