Детективная история Не верь гадалке глава 1

Петя Тигров
Не верь гадалке

               Узнав о странных событиях в трёх московских квартирах, Петя Тигров начинает расследование. Постепенно молодой сыщик узнаёт, что преступница – гадалка и в то же торговка мягкими игрушками, девица по имени Катрина Мортон. С помощью моих друзей Петя переодевается в наряд шаманки, любящей животных – ибо мошеннице нужна сообщница. Мы стали свидетелями важного события: переодетый сыщик выводит мошенницу на чистую воду, неожиданно срывая вуаль. Преступница слишком поздно поняла, что попала в руки закона.


       Я пришла в старинный замок и сразу пошла в зал. А там творилось что-то странное. Петя с искажённым от гнева лицом повесил на стену какой-то портрет. Я увидела, что это портрет Лавайни, да ещё с надписью: "Подарок моему будущему фанатику и наёмному повару". Молодой сыщик с размаху швырнул дротик в портрет. Затем ещё один дротик. Вынув дротики из портрета, Тигров сорвал его со стены и с размаху переломил о колено. Швырнув портрет на пол, Петя топнул по нему ногой.
       - Что это такое, Петя?
       - Не видишь, Гая? Лавайни меня достаёт своими фокусами. А тут ещё и письмо. "Дорогой, уважаемый, хитроумный гений по имени Петя Тигров! Сколько можно вам уклоняться от моих поцелуйчиков? Сколько ещё ты будешь ломаться? Кончай дурить, приезжай ко мне на Гавайи. Там для тебя будет хорошая работёнка: будешь превращать неверных поклонников в шашлыки. Твоя подруга, Лавайни". Тьфу, даже читать противно!
       - Это очень нехорошо. Такая красавица, а в душе чудовище.
       Тигров ещё больше рассердился, развернув листок. Там был портрет, где Лавайни обнимает молодого сыщика, а он с глупой улыбкой покорно смотрит в глаза гавайской красавицы. "Ты будешь моим ручным тюленем и личным стражником. Будешь кидать в вулкан каждого, кто посмеет обидеть меня".
       - Вот подлая порода! – резко сказал Петя. – Была бы моя воля – я поломал бы этот вулкан и спалил бы халупу, где живёт эта интриганка!
       Затем молодой сыщик разодрал листок на мелкие кусочки и плюнул на них.
       - Если так и дальше будет – я просто с ума сойду!      
       - Ну, хватит, успокойся. Ты явно ещё не ел.
       - Ещё хуже. Я плохо спал. Эта злодейка преследовала меня в неприятном сне.
       Вдруг в дверь зала постучали.
       - Входите, не заперто.
       И в зал вошёл Марк Дохтуров.
       - Что творится, приятель?
       - Уголовный розыск снова в тупике. Мистер Алекс недоволен, что начальник уголовного розыска последние два дня прохлаждался в ночном клубе.
       - Стадо тупиц, а не угрозыск! – сердито сказал Петя. – Хоть мистер Алекс нормален. И наверняка опять коварная Лавайни стоит за этим.
       - Это горькая правда, дядя Петя. Мистер Алекс говорит, чтобы вы срочно прибыли на место преступления. Там творится какая-то мистика!
       - Прибуду. Но сначала – соберу всю команду!