Послание Воинам Света

Наталия Курчевская
Если я тебя окликну,
Отзовись, я подожду.
Принеси свою молитву
Ко Вселенскому алтарю.

Я - Архангел, твой хранитель,
Передам благую весть:
Кто в веках со злом воитель,
Осознает, кто он есть.

И расправит крылья воин,
Вспомнит, где хранится меч.
Вечной славы тот достоин,
Кто сумеет зло пресечь.

Сонмы ангельские с вами –
Не устану повторять.
Вера ваша будет с нами,
Вместе будем побеждать.

И в распятии будьте верны,
Ваши крылья - часть моих.
В вас запущенные стрелы,
Ранят ангелов моих.

А в Пространстве много боли,
Много битв и воронья,
Что кружатся над юдолью…
Стонет матушка-Земля.

Дан наказ, что надо выжить,
Претерпеть любые боли.
Подползает к людям нежить -
Оболванить не позволим!

Нужно вырвать поколенья
Из объятий бесов, Тьмы.
Мы с Небес прольём спасенье,
Но и вы помочь должны.

24.04.2010 г.