Очки

Ирина Рачек
Мой мир перевернулся, без всякой опоры, или, условно, опора - очки...с плюсом. О диоптриях ни слова.В одно мгновение окружающий меня мир "умылся" , засверкал как  лысый в белом мистер! Все вещи приобрели четкие контуры, цвета стали яркими. Но мои сотрудницы ...они как-то внезапно постарели. А вот и фотография с корпоратива и я теряю свою привлекательность с такой же внезапностью. Зеркало? За стеклами очков , вокруг глаз, разбежались "лучики". Кто же назвал их так ласкательно?! К концу дня все происходящее стало напоминать "Микроскоп" В.Шукшина и мне захотелось "припудрить" весь мир, внести полутона и забыть об увиденном. Изобретение А. Левенгуком лупы перевернуло представление о мире. Уверена , если бы А.Левенгук был женщиной (?), она бы не спешила представить это изобретение, даже во имя своего бессмертного имени.