Я не вернусь

Ирина Рачек
В голове застряла мысль и , как старая, заезженная пластинка, делает один оборот и возвращается снова и снова. Кажется, что она может довести до сумасшествия...Так однажды, давным -давно, я читала всю ночь детские стишки...от усталости, наверное. "Плывет, плывет кораблик, кораблик золотой...". До сих пор страшно: а вдруг повторится этот кошмар со стишком? Вот и сейчас, я просто устала... "Я тебя жду всегда. Приезжай." Звонок. Возвращаться к воспоминаниям невыносимо. Все в прошлом. Годы прошли. Но один звонок и..."я тебя жду всегда. Приезжай." Снова и снова. Издали все идеализируешь: все такое розовое с голубым и нежная музыка. Даже голос такой трепетный...нереальный. Я знаю, что приезжать не надо. Ничего вернуть нельзя. Я -другая. Он-другой. Просто память все искажает. Как Солярис..., воображение создает знакомый до боли образ...неживой. Мне нисколько не больно, правда...Просто так назойливо крутится эта фраза и начинается хаос...Придуманное, воспоминания, мечты и безысходность...К чему все это? Все -пустое, все - в прошлом. Память отбирает из своих "закутков" только прекрасные мгновения среди обид, разочарований, страданий. Я к нему никогда не вернусь. Он уже чужой. Но зачем же крутится и крутится эта фраза: "Я тебя жду всегда. Приезжай"? Надежда. Только совсем другая...Я надеюсь забыть. Мне и правда нисколько не больно. Только воспоминания болят. И назойливо крутится эта "пластинка"...