Мой Час пик

Ирина Рачек
Бывают такие часы, когда тебе очень хочется, чтобы тебя полюбили. Люди. Не те, чью любовь ты хочешь всегда, а просто люди, совершенно случайные...Стоишь ли ты в это время в очереди, находишься ли в транспорте, в кафе-где угодно. Тебе очень хочется, чтобы тебя полюбили. В этот самый "час пик" тебе должны сказать о том, что именно ты-самый добрый, самый милый, какой-нибудь самый, самый...и улыбнуться , обязательно. Вот в такой мой "час пик" я разговорилась с малознакомым человеком. Еще не успев узнать этого человека, его интересы, вкусы, характер, я поверила, что он меня полюбил... За малую толику... за то, что он проявил участие, за то, что сказал что-то доброжелательным голосом и был расположен к разговору, скорее -слушать ... Я так расцвела в улыбке, что на миг мне показалось, что я уже не смогу ее "собрать"-так растянулись мои мышцы! Я рассказала вещи, которые не рассказывала даже своим друзьям, близким. Читала стихи, вдруг вспомнив строки, которые считала забытыми. Все это час. По прошествии времени, совсем недолгого, я встретила этого человека. Что со мной творилось! Ведь это был человек, абсолютно неискренний, неинтересный, которого раздражает все , что мне так нравится...Насмешливый это про других, он смотрел на меня ,как на невменяемую...с моими стихами, рассказами. А я же поверила, что он меня полюбил...За искренность, за доверчивость, за все то, что я люблю. Как же это было нелепо! И какой же глупой и странной я показалась себе! А самое обидное, что это не единственный раз. И не будет последним. Когда мы ждем похвалы и поддержки от незнакомых людей, ценим мнение тех, кого мало знаем, обижаемся на чьи-то высказывания, что не совпадают с нашими и переживаем это с учащенным сердцебиением- как-то это нелогично.
Иногда я чувствую, когда такой "час пик" наступает у других людей и они смотрят в твои глаза с надеждой и ожиданием, готовые открыться, готовые к "душещипательному" разговору. А я отворачиваюсь, отвечаю на вопрос, произнесенный почти просящим голосом, с вежливыми и холодными интонациями...Наверное интуитивно чувствуя, что человек этот может пожалеть о своей искренности или то, что он будет слишком далек от моего мира. Странно? А я и чувствую себя такой...странной. Спасает, что только в этот час...