страсть

Ирина Грацинская
                w.

-------
1
-------
когда в моих баках
заканчивается топливо
и я прошу аварийной посадки
пожалуйста позвони мне
и скажи что любишь меня
когда мои вены спадаются
и нет сил гнать по ним кровь
и нужно завести свое сердце
пожалуйста позвони мне
и скажи что любишь меня
когда мои глаза не видят
и я слепну от мглы
и некому вывести меня к свету
пожалуйста позвони мне
и скажи что любишь меня
-------
2
-------
я западаю в наркоз в скобки что жизни вне
ты - моя сотня доз - с верхом с походом по мне
ты - мой тулуп кафтан ты мой глубокий схрон
ты для меня план
местности
на луне
к лунам без плана хана без ориентира кранты
моя мировая война - причина с победой - ты
я выпадаю на
бездны времён дно
глубоководный шельф - с рыбами заодно
пусть я дурной водолаз пьяный в дым дезертир
но время скручу на раз тобой подпоясав мир
------
3
------
когда все можно
потому
что эту малость
не чтишь но длишь как жизнь саму
что затерялась
запропастилась залегла ключом в подкладке
набилась доверху в суму - ее повадки...
взошла опарой из глубин накрыла пухом
просила меньше чем возьму - вдыхаю слухом
вбираю выдохом - пройду
в тебя наощупь
мне и без света у себя
в своё к себе с своим взойдя - что может проще...
------
4
------
и можно поставить точку
и кажется вдосталь сказано
про то что витым шнуром
на узел к тебе привязана
и скормлены все слова
и сбита сливками страсть
и срощен со мной сиам
и мне от него не отпасть
и будто не может зажить
и токает в нас родничок
твоей и моей любви
друг друга в ребре крючок
срединный в телах магнит
разъемов пылает медь
и кажется смолкни один
другому тот час умереть