Существо из прошлого

Любовница
Даже не могу вспомнить точную дату того дня, когда решила, что он еще пожалеет о том, что не разглядел меня раньше. Он… Тот, из-за кого я стала такой. Тот , ради кого клялась свернуть горы и покорить мир. Но в процессе о нем же и забыла…
 Научилась носить длинные шпильки, держать ровно спину, сводить с ума взглядом, находить общий язык с нужными людьми…
 Однажды эта случайная встреча произошла. Но нет. Он не пожалел, что не разглядел раньше. Он раздевал меня глазами, поднимал в мою сторону бокал, нажравшись дешевого коньяка, аплодировал каждому движению моих бедер. Я отворачивала лицо, меня тошнило от его рук в карманах, от его недержания на ногах, расстегнутой на три верхних пуговицы рубашке, пустому взгляду в пол, пьяной ухмылке…
Как бумеранг мести Прошлого:
- Девушка, может познакомимся?
Вот так… Первая любовь. Идеал. Цель… «Познакомимся». ..

…У меня уже нет той дурацкой челки и неровно заплетенных косичек. Протертых джинсов и футболки с Marilyn Monroe. Я просто стала такой же. Как она: сверх публичной а так же сверх одинокой... И даже невинный взгляд изменила на искусительный взмах ресниц.   Возможно, по этому он и не узнал. Не вспомнил… Или? Меня в его жизни и не было? Скорее всего…
…Вот и все? Титры? Ради этого момента столько было страданий, мучений, уроков жизни? Ударов судьбы? В сознании мелькнула тысяча душераздирающих эпизодов.

Пронеслась мимо него, как сумасшедшая, задев собой плечо, на котором столько ночей мечтала уснуть. Пронеслась мимо своей несбывшейся мечты. Чувствовала спиной его похотливый взгляд. На последней ступеньке присела и до посинения пальцев сжимала железные перепонки перил. Как же я бездарно распорядилась этими годами. В ожидании чего я провела все это время? Ради кого я присутствовала на всех презентациях, открытиях, фуршетах и съездах? Ради кого я так рано влезла в этот грязный взрослый мир? Ради ЭТОГО существа?

Сзади за плечи сжали теплые руки Юры. Он весь вечер наблюдал за моим настроением. За испугом. За флиртом. За разочарованием. За отчаянием. За криком души… Прижав, как младенца к своей широкой груди он посадил меня на заднее сиденье Cadillac Escalade  и укрыл дрожащее тело пиджаком от Louis Vuitton.
- Но за это грех тебя не поблагодарить, муляж хренов…
- Еж, ты чего?
- Поехали быстрей…Я и так слишком много времени потеряла…