Я

Алиса Михалева
Кто читает молитву? Некая сущность внутри нашей оболочки, произносить слова, создает идеи этих слов. А наш речевой аппарат произносит эти слова. Мы говорим что я читаю молитву, но необходимо понять что такое «Я» Я – это не наше тело, это просто видимая часть нашего внутреннего «Я», нашей сущности, которая и молиться. Которая стремится вырваться из нашей оболочки наружу к свободе.
Согласно нашего опыта мы создаем свое «Я» таким, каким его представляем себе.  На самом деле «Я» это не послушная сущность которая и молиться, которая учить, которая познает.
Сущность это есть точка «Я есмь», наш внутренний Христос способный когда-нибудь вырваться наружу и сделать нас свободными.
Возможно наказание наше в том, что мы приобрели это физическое тело, и попали в этот физический мир, тогда как раньше были бесплотны, но потом, выбрав познание, опустились в нижний мир, из которого должны вырваться. Познали, что такое добро и зло и теперь должны вознестись на другой уровень бытия, познать себя, свое тело, страхи и свое «Я» есмь дух бесплотный.