Вдыхала я Победу. Стихи

Валентина Апанасенко
Был  счастья  миг в моём  коротком  детстве,
Когда  отец  вернулся  из  войны.
Рыдала  мама, согревая  сердце
Завидовали  гордо  пацаны.

Просили, помню,  женщины  квартала
Отца,  чтоб  вразумил  их  сорванцов.
Война  злодейка  мужиков  забрала
Мальчишки  подрастали  без  отцов.

А в праздник  Мая, помню,  на  Девятое
Всегда  был  батя  пьяный, со  слезой
С гармонью,  что  тушила  боль  распятую
Вдыхала  я  Победу  всей  душой...!

        10мая 2011г.


          ЗАВЕЩАНИЕ.

Память  застряла  на  майском  перроне.
Фокстрот исхудавших  плеч.
Платье  в  горошек. В  семейном  альбоме
Груз  отшумевших  встреч.

А  за  портретом,  где  мы  в  сорок  пятом,
Твоя  притаилась  тень.
Похороните,  прошу,  меня  рядом.
Я  его  Ночь  и  День!

    12 мая 2011г.

     САЛЮТ  ПОБЕДА!

И  снова  Май...
Цветут  сады,
Салют,  Победа!
Над  головой
Моей  страны
Чистое  небо!
Мы  благодарны
Вам,  за  это
Ветераны
Не  заростут
Сухой  травою
Ваши  раны.
Мы  светлой  памятью
Ваш  подвиг  пронесём,
Чтобы  потомки  наши
Помнили  о  нём!

  9мая 2011г.