Негатив и позитив

Валерий Зиновьев
        Критикуют меня, говорят: "Срываешься в высказываниях на негатив". Но, как на одном сплошном "позитиве" полноценную дискуссию построить? Жизнь — она разная! Мы читаем детективы и смотрим фильмы о войне не потому, что кровожадны. Это захватывает, это чему-то учит, хотя бы осторожности...и памяти. Жизнь-то наша совсем не похожа на клумбу цветочную, отнюдь. Это детей наших нужно оберегать от негатива, а для этого самим взрослым нужно знать ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Но мы хотим видеть себя только счастливыми и поэтому, наверное, беспечны.
        Когда случился Беслан, я три дня сидел у телевизора и плакал. Я знал, что это мне противопоказано из-за больного сердца, но я не мог иначе. Что это было? Внутренняя потребность сопричастности, солидарности и сочувствия? Наверное... Думаю, в каждом из нас заложено нечто, что помогает оставаться ЧЕЛОВЕКОМ в любых обстоятельствах. Я не давлю  каблуком жучков-паучков и солнцу радуюсь, и миру вокруг, некоторые голубей кормят — идиллия! Но, боюсь, так и приходит к нам равнодушие. Нас уже почти не трогает ни подлость, ни предательство. Мы забываем, что добро должно быть"с кулаками", что нужно защитить слабого.
        Несколько раз уже у нас в городе пропадали дети 4-5 лет. Мать гуляет с ребёнком на улице, на минутку отвлечётся по какой-нибудь надобности, а ребёнка дядя увёл. Мать на грани безумия ищет дитя несколько месяцев. Потом находят "подснежник" за городом. Как этой матери объяснить, что наш мир прекрасен?
        Голубей кормить — дело хорошее, но надо вокруг смотреть повнимательнее! Я не фильм ужасов пересказываю, а о жизни нашей за окном повествую. Можно надевать шоры и выглядывать только хорошее, а можно спросить: «Ты куда, дядя, чужого ребенка повел?» И спасти чью-то душу...
        А солнышко и травка и цветы, да кто же это не любит? Дай бог, чтоб каждому в жизни побольше!.. Только не надо отрываться от земли в облака, а смотреть вокруг ЗОРЧЕ!

Валерий Зиновьев