Случай из жизни...

Дашуля Зражевская
Однажды мне нечего было делать, и я решила написать про кусочек моей жизни. Может быть это бред, но на самом деле все так и произошло.

Почему все влюбленные ведут себя глупо, по-дурацки? Место того, чтобы улучшать свое общение, они еще больше ссорятся и отдаляются друг от друга. Хотя, любят друг друга и хотят быть вместе. Почему мальчик первым не может подойти к девочке? Чего он боится? Того, что она все поймет, узнает и расскажет другим? Так если другие уже об этом догадываются?
Был у меня один случай. Она первая предложила пойти в кино, он тут же согласился, считая что теперь он молодец! свои чувства никому не показал, не выдал -дурак. Потом он, не знаю с чего вдруг, совершил такой поступок!

Фильм ему явно не понравился и он просто взял, порвал билет и выбросил его на голову ей! Как так можно поступать, если любишь?! Но спустя неделю он, видимо понял, что он ей нравится, и решил действовать. Разговаривать, сидеть рядом, улыбаться…и т.д. А потом ее потянуло на глупости. Закончились уроки, она вышла на крыльцо, чтобы проводить свою подругу. И тут вдруг он сказал: « Чего стоишь? Пошли до дома меня проводишь.»  - А разве не наоборот должно быть? Но он лишь мило улыбнулся и пошел домой… Она постояла на крыльце, смотря ему вслед, и обратно вернулась в школу.

Только потом, вечером, она поняла, что зря с ним не пошла. 
-Он, наверное, хотел мне что-то важное сказать, а я дура не пошла, свой шанс упустила, -говорила она подруге.
- Да не переживай ты! Все у вас нормально будет. Тем более он догадывается, что нравится тебе, а ты предполагаешь, что нравишься ему. Просто вам время нужно.
- А интересно, мы до конца года успеем?
- Ну не знаю, все от вас зависит…
- У него день рождения ни 3,ни 4, а 6 июня оказывается.
- Так ты хочешь, чтобы он пригласил на свой день рождения?
-Да нет, с чего ты взяла?
- Ой, вот я как будто тупая и не понимаю. Ты же не зря сказала, что у него день рождения 6 июня.
- Ну да, я этого хочу. Только вряд ли это случится…
- Ты понимаешь, в ваших отношениях есть лестница, которую каждому надо преодолеть.

Ты свою часть выполнила, ты сделала первый шаг- пригласила его в кино. Теперь его очередь. Он по-тихонечку начинает свой подъем. А чтобы он быстрее «поднялся», ты должна ему помочь и ни в коем случае не вспугнуть!!! Улыбайся, разговаривай, слушай его, тогда он поймет, что нужен тебе и начнет «подниматься» быстрее. В результате вы окажетесь наверху вместе! Ну а потом он пригласит тебе к себе на день рождения..
- Да, а ты психолог, прям. А если он меня к себе позовет, я даже не знаю как себя вести.
- До этого момента у вас еще много всего интересного будет… Так что жизнь тебе обеспечена захватывающая.
- А вдруг он передумает?
- С какого перепугу?
-Ну поймет, что я некрасивая ну или еще что-то…
- А ты как хотела, подруга? Чтобы все было идеально?
- Да, да знаю, что так бывает только в книжках и в фильмах.
- Ну еще и в наших мечтах. А про фильмы я тебе скажу- ты не права. Разве у героев фильмов нет трудностей и преград? Любовные треугольники, живут в разных городах, разное социальное положение, мнение окружающих и еще очень много разных факторов, но если вы все это пройдете, значит, ваша любовь по-настоящему крепкая.
-Ты меня прям успокоила… а вообще, поступай на психолога, у тебя это хорошо получается!
- Спасибо… Помни главное- не вспугнуть!

Чем закончится эта история, я не знаю. Но надеюсь на хэппи энд. И может быть на свой вопрос я так и не ответила, но как говорит наша учительница по литературе : « Каждый писатель не знает чем закончится его произведение» Вот так и у меня. Думаю, что тот случай, который я вам описала, чем-нибудь да поможет. И девушки, помните главное- не вспугните свою любовь, а помогите ей!

                КОНЕЦ!!!