Про ЭТО

Валерий Зиновьев
        Почему, вот, мужчина стремится прикоснуться к женщине? К местам её интимным,  почему? Не спешите сыпать вульгарности... Потому, что тайна! Женщина сама по себе Великая Тайна есть, ну, и из чего она состоит — это тоже ТАЙНА.
        Естественно, рассказываю здесь про ЭТО не для прыщавых пацанов, которым нижняя голова верхней думать не дает, но для людей с ПОНЯТИЕМ.
        Кто-нибудь из нынешних мужиков был в младенчестве с мамкой в женской бане? «О-о-о» — это было событие! Ни с кино, ни с походом в зоопарк не сравнить!!! Я пошёл в школу семи лет и до этого возраста, как безотцовщина, еженедельно ходил с мамой в женскую баню. Росточка я был небольшого и меня, кажется, никто из женщин и не замечал вовсе. Неужели они думали, что я совсем-совсем ничего не понимаю? Или им было удобно так думать. Ведь бывали же моменты, когда я без отрыва принимался смотреть в понравившиеся мне места, средь пара и толкотни незаметно наливаясь пунцовой краской, и отросток мой набирал твёрдость. Тогда какая-нибудь из красавиц с таинственной и загадочной улыбкой поворачивала мою голову в нейтральный угол.
        Вспоминая эти походы в баню, уже будучи взрослым, я начинал со жгучей завистью думать о всяких шахах и баях, которые имели великое счастье содержать гаремы. Можно так явственно представить себя на его месте и приглашать к себе в шатёр сначала рыженькую, потом чёрненькую, полную, худенькую, высокую, низенькую...
        Очнуться с открытым ртом, высунутым языком с капелькой слюны на подбородке и ни с чем несравнимым сладостным томлением и теплотой внизу живота. У-х-х-х...
        А ведь вся притягательность женского обаяния воспитывалась раньше с малых лет. Кокетство, ябедничество, порядок в одежде, обязательные платья, куклы, какая-то своя корпоративная девичья солидарность — все работало на то, чтобы противные мальчишки чего-то там не подсмотрели. Шепотом делиться тайнами с подружками, умение краснеть от стыда в щекотливых ситуациях.
        Что-то я в теперешних девочках ничего похожего из вышеперечисленного не вижу. Вульгарность, свободные разговоры о сексе, замусоленные джинсы, ловкие плевки через нижнюю губу, обязательная сигарета и пиво. У меня две маленьких внучки — в куклы ни одна не играет. Машинки, пистолеты, конструкторы, пазлы...
        А женщины нашего возраста удивляются, чего же им молодые парни непристойности предлагают? Но ведь глаза-то у них есть, не своим же бесполым сверстницам интим предлагать.
        С ребятами тоже понятно, им нужна не жена, а мама, чтоб вопросы за них решала, вовремя титьку давала, а им бы жилось в неге, сытости и беззаботности.
        Я своим "не намозоленным" глазом вижу огромную пропасть между теперешними девушками и женщинами нашего поколения, думаю, и молодые парни видят. Женщины нашего поколения лучше воспитаны в плане уважения к мужчине, отношения к семье, они более женственны, нежны и чистоплотны, они — носители притягательной, соблазнительной женской ТАЙНЫ.
        Девочки же, чей характер формировался в "перестроечное" время и время НАШЕГО капитализма, с ними одна "морока". Почему, думаю, даже и объяснять не надо. Или я не прав?

Валерий Зиновьев.