Цвет жизни

Лившиц Валерия
Вам приходилось когда-нибудь задумываться над тем, какого цвета ваша жизнь?

А вот мне как-то пришла в голову эта мысль, когда я одним зимним днем гуляла по улицам, рассматривая покрытые снегом деревья и наслаждаясь преобразившейся природой. Посмотрев на снег, я заметила, что в солнечных лучах он переливается различными цветами, а если смотреть под каким-то одним углом – то преобладал один какой-то цвет. В этот момент я подумала: «Напоминает бег жизни. Интересно, а какого цвета сама жизнь?».

Вопрос показался мне довольно сложным, и я решила прибегнуть к помощи друзей, ведь как говориться, истина рождается в дискуссии. В процессе не большого соц. опроса предлагалось много различных вариантов. Например, символ жизни - это зеленый цвет, так как он дарить саму жизнь, и как бы  странным это не казалось, ассоциируется с едой. Многие  говорили про желтый цвет- символ солнца, тепла и простой человеческой улыбки. Упоминался также и голубой, из которого рождается образ неба, образ воды, а вода – первоисточник жизни. Цвет морской волны, коралловый, алый, коричневый ….перечислять можно очень долго, не так ли?

Что ж, услышав столько различных мнений, я смогла прийти и к своему. Во-первых, цвет жизни изменчив, словно зебра у которой полоса белая сменяется на черную и так по кругу. Изначально же наша жизнь, как белое полотно, чистое и светлое. Его можно раскрасить, исписать, добавить других цветов и оттенков.  А главное белый цвет можно восстановить, смыть с него все ненужное  и начать все заново.  Кроме этого, если белый свет пропустить через призму, то появиться радуга. После дождя, когда выходит солнце и освещает прозрачные капли, на небе появляется радуга. В итоге из одного цвета получается сразу семь.

Радуга способна отобразить массу эмоций и чувств, начиная с любви и заканчивая одиночеством. А если сложить все цвета вместе выйдет всего на всего белый цвет, как и было сначала. То есть, получается, что наша жизнь окрашена в белый, а живем мы в радужном сиянии, которое является нашей памятью и чувствами, смыслом и целью жизни. И еще мы в любой момент можем сами раскрасить нашу жизнь в тот цвет, который захотим.

А теперь мне бы хотелось спросить Вас, какого же цвета ваша жизнь сейчас?



_______________________________________________
В скором времени будет перевод на японский, более доработанный, чем русский оригинал.